Спорт

Lada Sport Rosneft на этапе Чемпионата мира по турингу в Венгрии

22-24 апреля в Венгрии на гоночной трассе Hungaroring пройдет третий этап Чемпионата мира по автогонкам в классе «Туринг» WTCC. Российская команда LADA SPORT ROSNEFT направилась в Венгрию сразу после этапа на Slovakia Ring.

334

В рамках гонок на Hungaroring команда планирует опробовать новые решения, внедренные инженерами LADA SPORT по результатам тестов в Словакии, которые команда провела в начале этой недели.

Ник Катсбург, завоевавший первый подиум в это сезоне для команды на предыдущем этапе в Словакии, отметил: «Конечно, первый в моей туринговой карьере подиум для меня имеет огромное значение – это преодоление определенного рубежа для пилота, мощный инструмент мотивации. Это достижение показывает, что ты можешь быть быстрым не только на одном круге, но и пройти в лидерах всю гонку. В целом, я думаю, мы по максимуму использовали первые два этапа во Франции и Словакии. Предстоящий венгерский этап будет сложнее, прежде всего, потому, что нам добавят компенсационный балласт, но я уверен, что мы сможем удержать высокий темп. Хоть дополнительный вес и не способствует росту скорости, вместе с тем, он может помочь в плане баланса автомобиля».

Габриеле Тарквини: «Мы хорошо поработали на тестах в Словакии в преддверии венгерского этапа – основное внимание было уделено гоночному темпу автомобиля, а также работе настроек как на отдельно взятом круге, так и на протяжении всей дистанции гонки. Что касается венгерского этапа, я очень хорошо знаю трассу Hungaroring, я участвовал здесь в гонках Формулы-1 с 1988 по 1992 годы, а также в Мировом туринге, когда гонки WTCC здесь начали проводиться с 2011 года. Этот трек очень сложен для обгонов, но в случае с туринговыми автомобилями наиболее подходящим моментом может стать вход в первый поворот».

Хьюго Волан: «У команды были продуктивные тесты в Словакии, у каждого был свой тест-план. В частности, мы с моим инженером работали над сцеплением и минимизацией износа шин. Я позитивно настроен на предстоящий этап в Венгрии, у меня было здесь два подиума – в 2013-ом и 2015 я был на третьем месте, и также в прошлом году стал вторым в квалификации. Посмотрим, как сложится эта гонка, хотя не думаю, что борьба будет легкой».

Венгерский этап является важным для команды, поскольку рынок Венгрии всегда занимал одно из ключевых мест в экспортной стратегии LADA. В советские годы сюда поставлялось большое количество автомобилей из Тольятти, и до сих пор на дорогах Венгрии ездят более 70 000 автомобилей LADA. В декабре 2015 года АВТОВАЗ возобновил поставки на венгерский рынок после долгого перерыва, и на сегодняшний день уже поступило свыше 500 заявок со стороны дилеров. В настоящее время здесь реализуются LADA Kalina, LADA Granta и LADA 4×4.

LADA Vesta появится на рынке Венгрии во второй половине текущего года, поэтому поддержать пилотов на гоночных LADA Vesta TC1 в этот уикэнд придут многие поклонники российского бренда.

По информации LADA SPORT ROSNEFT Media Service

*

По теме

Back to top button