Самарская пресса

«Жить на Волге и не иметь лодку – это неправильно»

Так заявил молодой тольяттинец и владелец моторной лодки Bayliner с 4-летним стажем. Всего же в городе – около тысячи владельцев небольших моторных лодок, катеров и яхт. Благо удовольствие хоть и требует заметных вложений, но они далеко не запредельные. Тем более, что приличную 8-местную «иномарку» вполне можно приобрести вскладчину.

Цены и лодки

Разброс цен сильно зависит от самого водного транспорта – лодок и катеров бывает великое разнообразие и производятся они абсолютно везде. Одно время даже в Борковке производились катера, впрочем, ручной немассовой сборки. В итоге получается изделие, на которое, к примеру, не производятся тенты или запасные детали.

Самые недорогие и массовые на Волжской глади – лодки отечественного производства. Лучшее и самое проверенное из них мотолодки «Казанка».

Иномарки стоят аналогично автомобилям – заметно дороже, но за эти деньги вы получаете изделие совершенно другого уровня. За 690 тысяч рублей в одной из тольяттинских компаний, к примеру, продается отличный американский 8-местный катер Bayliner 175 с двигателем 135 л.с. 2008 года выпуска. Bayliner – марка одна из самых массовых, с ней точно никогда не возникнет проблем с, например, с запасными частями. Такой же, но новый и без пробега стоит уже 1 млн рублей.

Подробнее: ponedelnik.info

*

По теме

Back to top button