в РоссииЛюди

Московские власти создают единый портал для жалоб населения

Московское правительство будет принимать жалобы на новом портале, где разместится электронный атлас столицы. Отметив место на карте, жители мегаполиса смогут рассказать о проблемах своего двора или района. Созданная карта объединит претензии, поступающие на другие городские порталы.

Правительство города хочет получать от москвичей жалобы по интернету // © александр уткин/риа

На новом электронном атласе Москвы жители столицы смогут рассказать о любой городской проблеме, сообщили «МН» в департаменте информационных технологий. «Это может быть абсолютно любая претензия, которую можно обозначить на карте. Например, если ребенок отравился в детском садике или в поликлинике плохое обслуживание», — пояснила официальный представитель департамента информационных технологий Елена Новикова. Сейчас атлас находится на этапе тестирования и в тестовом режиме принимает жалобы только на качество дорог.

В будущем пользователи портала смогут выразить свое недовольство не только работой государственных структур и бюджетных учреждений, но и пожаловаться на деятельность коммерческих предприятий. Правда, пока неясно, как город станет реагировать на жалобы в адрес коммерческих структур.

Чтобы заслужить доверие горожан, на городском атласе нужно разместить больше чем информацию казенных учреждений, считает эксперт. «В США можно получить на карте любого поселения самую подробную информацию: кто там живет, сколько машин скорой помощи и на каких условиях его обслуживают, данные переписи за последние 100 лет, развлечения и праздники, —пояснила эксперт. — Чем больше информации о городской жизни соберет портал, тем больше доверия у людей будет к такому ресурсу и тем лучше власти узнают своих горожан».

Подробнее на сайте Московские новости

*
Метки

По теме

Back to top button