в РоссииЛюди (архивная рубрика)

Московские власти создают единый портал для жалоб населения

Московское правительство будет принимать жалобы на новом портале, где разместится электронный атлас столицы. Отметив место на карте, жители мегаполиса смогут рассказать о проблемах своего двора или района. Созданная карта объединит претензии, поступающие на другие городские порталы.

Правительство города хочет получать от москвичей жалобы по интернету // © александр уткин/риа

На новом электронном атласе Москвы жители столицы смогут рассказать о любой городской проблеме, сообщили «МН» в департаменте информационных технологий. «Это может быть абсолютно любая претензия, которую можно обозначить на карте. Например, если ребенок отравился в детском садике или в поликлинике плохое обслуживание», — пояснила официальный представитель департамента информационных технологий Елена Новикова. Сейчас атлас находится на этапе тестирования и в тестовом режиме принимает жалобы только на качество дорог.

В будущем пользователи портала смогут выразить свое недовольство не только работой государственных структур и бюджетных учреждений, но и пожаловаться на деятельность коммерческих предприятий. Правда, пока неясно, как город станет реагировать на жалобы в адрес коммерческих структур.

Чтобы заслужить доверие горожан, на городском атласе нужно разместить больше чем информацию казенных учреждений, считает эксперт. «В США можно получить на карте любого поселения самую подробную информацию: кто там живет, сколько машин скорой помощи и на каких условиях его обслуживают, данные переписи за последние 100 лет, развлечения и праздники, —пояснила эксперт. — Чем больше информации о городской жизни соберет портал, тем больше доверия у людей будет к такому ресурсу и тем лучше власти узнают своих горожан».

Подробнее на сайте Московские новости

*

По теме

Back to top button