Общество

Система 112 объединяет в себе 150 объектов дежурно-диспетчерских служб Самарской области

Ежедневно операторы Системы-112 принимают около 5-6 тысяч вызовов (сообщений о происшествиях). В 2022 году операторы обработали почти 1,8 млн звонков от жителей региона. Чаще всего людям требуется помощь пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи и аварийной газовой службы. При этом наибольшее количество обращений через Систему-112 относится к службе скорой медицинской помощи.

В 2022 году после запуска сервиса «Европротокол онлайн» мобильного приложения «Госуслуги Aвто» диспетчеры Системы-112 начали информировать граждан, обратившихся по вопросу ДТП, о возможности оформления европротоколa в электронном виде с использованием мобильного приложения «Госуслуги Aвто».

Напомним, что Системa-112 введена в промышленную эксплуатацию в Самарской области в 2018 году и доступна для всех жителей и гостей региона. Для ее функционирования было создано ГБУ СО «Безопасный регион», подведомственное департаменту информационных технологий и связи Самарской области.

На номер 112 можно не только позвонить, но и отправить SMS-сообщение. После ввода системы в эксплуатацию у операторов службы появилась возможность отправки обратного SMS-сообщения заявителям.

В тестовой эксплуатации находится мобильное приложение «Система-112». По окончании тестирования, планируется запуск приложения в постоянную эксплуатацию.

Система 112 объединяет в себе 150 объектов дежурно-диспетчерских служб Самарской области, оборудованных рабочими местами и компонентами информационно-телекоммуникационной инфраструктуры. Оборудование установлено в 35 муниципальных районах и городских образованиях Самарской области. Центр обработки вызовов по системе 112 расположен в Тольятти. В декабре 2019 года в Самаре был создан резервный центр обработки вызовов. Работа операторов основного и резервного центра обработки вызовов организована в четыре смены по 23 специалиста в смену.

*
Back to top button