Общество

В Самарской области за 8 месяцев на номер 112 принято около 1,4 млн обращений

В Самарской области за восемь месяцев 2021 года на единый телефонный номер 112 поступило около 1,4 млн обращений от жителей региона. В среднем за месяц поступает около 200 тыс. обращений граждан по различным вопросам, а за сутки – более 6500 звонков.

Наибольшее количество вызовов связано с обращениями в единую дежурно-диспетчерскую службу – 28,56%, службу скорой медицинской помощи – 18,19%, на третьем месте по количеству звонков идут обращения по линии 02 – 9,56%, на четвертом месте обращения в пожарную спасательную службу – 1,97%.

С момента поступления первого вызова, связанного с распространением новой коронавирусной инфекцией и до 1 августа 2021 года в системе 112 обработано более 11 тыс. обращений граждан.

Позвонить на номер 112 можно даже при нулевом балансе, через сеть любого мобильного оператора и даже с телефонов без SIM-карт.

В системе 112 также реализована возможность приема и отправки SMS сообщений, что позволяет принимать сообщения от граждан с полной потерей слуха и иными лицам, испытывающими трудности в вербальном общении.

*

По теме

Back to top button