Общество

Для снижения нагрузки на регистратуры поликлиник планируется создание круглосуточного call-центра

В понедельник, 17 января, на заседании регионального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции обсуждался вопрос оптимизации работы контакт-центров, созданных на базе отдельных медучреждений.

В целях объединения контакт-центров, созданных на базе отдельных медучреждений, и повышения качества консультирования жителей был проработан вопрос создания на базе ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» Единого регионального контакт-центра с возможностью круглосуточной работы. По словам руководителя областного минздрава, это позволит снизить нагрузку на регистратуры поликлиник, а также сократит время ожидания ответа на звонок.

«Самое главное, чтобы эта работа была в плюс, позволяла оптимизировать маршрутизацию, скорость ответа, повышать качество предоставления медицинской помощи и исключать дублированность», — прокомментировал Губернатор.

*

По теме

Back to top button