Тесты

Тест — как использовать прием «Автоответчик» в борьбе с манипуляторами?

/10

Прием «Автоответчик» в борьбе с манипуляторами-мошенниками

Манипуляторы — это люди, способные ловко и эффективно воздействовать на других. Они могут проявлять харизму, обаяние, лживость или даже агрессивность, чтобы манипулировать чувствами, мыслями и поведением окружающих.

Такие люди могут использовать обман, угрозы или другие методы, чтобы контролировать или доминировать. Важно учиться распознавать манипуляции и развивать умение устанавливать границы, чтобы защитить своё эмоциональное и психологическое благополучие.

Прием "Автоответчик" в борьбе с манипуляторами-мошенниками является одним из простых и эффективных способов защиты от их воздействия.

1 / 10

Получив звонок от человека, представляющегося следователем, вы узнаете, что на ваше имя пытаются взять подложный кредит на 1 миллион рублей. Для отмены операции необходимо срочно предоставить уточняющую информацию сотруднику Центробанка. В каком случае вы согласитесь предоставить данные?

2 / 10

Вам звонят и представляются сотрудником банка, где вы обслуживаетесь, и запинающимся от волнения голосом говорят, что случайно указали ваши данные при финансовой операции с другим клиентом. Если срочно всё не отменить, его оштрафуют или уволят. А для отмены нужны данные вашей карты. Поможете сотруднику исправить ситуацию?

3 / 10

Вы получаете звонок от робота, уведомляющего о блокировке вашей карты из-за подозрительной операции. Затем робот сообщает, что перенаправляет звонок на сотрудника банка для уточнения секретных данных. Сообщите?

4 / 10

Представим ситуацию, что вы стали жертвой мошенничества. Вам поступает звонок и неизвестный представляется сотрудником юридической компании и сообщает, что знает о вашей беде и утверждает, что деньги, которые вы перевели мошенникам можно вернуть, да ещё и получить с обидчика компенсацию за моральный ущерб. Но для этого нужно оплатить услуги компании в размере 5000 руб. Рискнете?

5 / 10

Вам поступает звонок, где собеседник утверждает, что он оператор мобильной связи и требует подтверждения личности с предоставлением паспортных данных. В противном случае он грозит отключением связи, что может повлечь за собой утрату доступа к аккаунтам, банковским картам и счетам, привязанным к вашему номеру телефона. Подтвердите?

6 / 10

Вам звонят с известием о выигрыше в лотерее в размере 100 000 рублей. Уведомляют, что ваш номер мобильного телефона участвовал в розыгрыше и стал победителем. Тем не менее, для получения приза вам предлагают перевести 1000 рублей на оплату налога с выигрыша. Переведете?

7 / 10

В мессенджере вам пишет неизвестный и предлагает дополнительный заработок на биржевой платформе. Вам высылают подробную инструкцию, как делать взносы и получать с них заработок. Затем перезванивает менеджер и ждет вашего решения. Согласитесь?

8 / 10

Вам звонят, представляясь сотрудниками Банка России, и сообщают о том, что наличный и безналичный рубль теперь считаются «устаревшим форматом». Вас «предупреждают», что необходимо обменять деньги на цифровую валюту, для чего требуется срочный перевод средств на специальный счет. Утверждается, что времени на обмен рублей осталось «очень мало», и что в случае невыполнения требования, деньги на банковской карте просто сгорят. Переведете?

9 / 10

Вам звонят и представляются сотрудником Госуслуг и сообщают о взломе вашего аккаунта. Действовать вас призывают незамедлительно, а именно: вас просят назвать код из СМС. Назовете?

10 / 10

В социальных сетях приходит сообщение от босса о предстоящем звонке сотрудника ведомства по важному вопросу, с обещанием премии за «спасение» компании. После этого звонят и говорят, что нужно срочно передать деньги контрагенту, так как счет компании заморожен, и предлагают использовать личные сбережения. Согласитесь помочь компании?

Ваша оценка

0%

*

По теме

Back to top button