Общество

«АвтоВАЗ» намерен увеличить продажи за счет сервиса

Владельцы новых автомобилей Lada Priora стали самыми привилегированными клиентами автозавода. «АвтоВАЗ» обеспечит их особым сервисом — бесплатной круглосуточной экстренной технической помощью на дорогах. Завод надеется на увеличение продаж, а эксперты считают, что массовость бесплатной услуги скажется на ее качестве.

Программа Lada Assistance предусматривает круглосуточную помощь на дорогах. // © РИА Новости. Руслан Кривобок

Программа под названием Lada Assistance запущена в шестидесяти регионах России с 1 ноября. Она предусматривает круглосуточную помощь на дорогах. В частности, подвоз топлива, замену колес, вскрытие автомобиля и его доставку в ближайший дилерский центр Lada в случае необходимости. Пока бесплатно карту участника программы получают только покупатели новых автомобилей Lada Priora и действует она год. Владельцы других автомобилей Lada могут при желании приобрести ее в салонах официальных дилеров Lada.

Партнером «АвтоВАЗа» в этой программе выступает компания «Автоассистанс».

Подробнее: Московские новости

*

По теме

Back to top button