Работа

Работа.ру составила ноябрьский рейтинг высокооплачиваемых вакансий в Самаре

Сервис Работа.ру проанализировал базу вакансий и составил ноябрьский рейтинг высокооплачиваемых предложений в Самаре.

Фото: pexels.com

Высокие зарплаты в ноябре для жителей Самары доступны в сфере продаж. Так, руководитель отдела продаж с опытом работы от 1 года сможет получать до 120 000 рублей в месяц. В обязанности успешного соискателя войдут: руководство сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики, организация и контроль работы менеджеров по продажам в Самаре, Пензе и Тамбове, разработка планов сбыта продукции. Кроме высокой заработной платы, работодатель также обещает карьерный рост, полный соц. пакет и корпоративное обучение.

Достойный заработок в Самаре предлагают и в сфере грузоперевозок. Например, водитель-экспедитор с категорией E, готовый к длительным командировкам, сможет получать до 120 000 рублей в месяц. Для трудоустройства соискателю необходим стаж вождения от 1.5 лет, наличие карты тахографа СКЗИ и опыт работы в междугородних перевозках. Работодатель также предоставляет возможность повышения уровня дохода спустя 3-6 месяцев, страхование жизни и здоровья, корпоративную мобильную связь, автопарк современных тягачей, а также ремонт и тех. обслуживание у официальных дилеров без участия водителя.

Высокую зарплату до 250 00 рублей в месяц в Самаре предлагают директору филиала, готовому к командировкам и даже переезду в другой город. Успешному кандидату предстоит работа в компании, занимающейся ремонтом компьютерной техники, а в его обязанности войдут набор штата, развитие подразделений, увеличение прибыли и обеспечение выполнения плана продаж. Соискателю необходим опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет и опыт управления штатом от 15 сотрудников. Кроме высокой заработной платы, работодатель также обещает ежемесячные бонусы и корпоративное обучение.

До 80 000 рублей в месяц в Самаре готовы предложить управляющему рестораном. Работодатель ожидает от успешного кандидата опыт работы от 5 лет на аналогичной позиции, организаторские способности и знание стандартов сервиса. Будущему работнику предстоит управлять персоналом, финансовой деятельностью, организовать бесперебойную работу и следить за контролем качества сервиса.

*

По теме

Back to top button