Кубок LADA Granta: Кирилл Ладыгин — победитель дебютного сезона
1-2 октября в Тольятти состоялся финал Кубка LADA Granta. Стартовав в подмосковном Мячково в июне, новая гоночная серия АВТОВАЗа завершила дебютный сезон на родине автомобилей LADA Granta. В гонке принимал участие двукратный чемпион британского туринга Джеймс Томпсон.
На старт городской трассы »Тольятти-ринг» вышли двенадцать автомобилей LADA Granta Sport. В квалификации лучшим стал экипаж Кирилла Ладыгина и Михаила Малеева.
В субботней гонке победителем стал Вячеслав Малеев, который ездил без своего напарника Сергея Рябова, второе место — у экипажа Максима Симонова и Дмитрия Брагина, третьими к финишу пришли Владимир Николаев и Виталий Дудин. Лучшее время в гонке показал пилот Джеймс Томпсон.
Во второй, воскресной, гонке победу праздновал экипаж Кирилла Ладыгина и Михаила Малеева. Второе место заняли Александр Кобенко и Павел Кальманович. Третье место — у Джеймса Томпсона и Алексея Дегтярева. Британский пилот Джеймс Томпсон, принявший участие в заездах, сказал, что спортивная LADA Granta ему понравилась, и что автомобиль создан на уровне автомобилей, участвующих в мировом чемпионате по турингу.
Таким образом, Кирилл Ладыгин стал в личном зачете победителем дебютного сезона Кубка LADA Granta. Второе место в сезоне — у Вячеслава Малеева, третье место — у Максима Симонова.
Тройка призеров в каждой гонке получила памятные Кубки и денежные призы. А сюрпризом для первого в истории победителя Кубка LADA Granta Кирилла Ладыгина стал приз по итогам сезона — автомобиль LADA Granta. Машину гонщик получит, как только стартуют официальные продажи ВАЗовской новинки.
Также в рамках гоночного уик-энда прошли заезды одноэтапного Кубка LADA Kalina — победителем стал Владимир Шешенин. Второе место — у Романа Козявина, третье — у Натальи Гольцовой.
В рамках финального этапа зрители увидели прототип гражданской версии LADA Granta Sport, с турбированным двигателем мощностью 210 л.с.
В первые выходные октября в Тольятти выступали и участники дрифта (автоспорт, характеризующийся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости).
Пресс-центр АВТОВАЗа
*