Спорт

LADA Sport Rosneft — с новыми силами на этап WTCC в Аргентине

6-7 августа в Аргентине на гоночной трассе Термас де Рио Хондо состоится восьмой этап Чемпионата мира по автогонкам в классе «Туринг» WTCC. Команда LADA SPORT ROSNEFT после июльского перерыва готова с новыми силами вступить в борьбу за сохранение позиций в ТОП-3 общего зачета пилотов и по максимуму набрать очков в зачете производителей.

Ник Катсбург, занимающий сейчас третье место в Чемпионате, намерен навязать борьбу португальцу Тьяго Монтейро, который лишь на 4 очка опережает голландского пилота LADA SPORT ROSNEFT. Габриеле Тарквини также вряд ли будет довольствоваться восьмой позицией в зачете пилотов. Хьюго Волан по прошествии первой половины сезона уже адаптировался к LADA Vesta TC1 и готов показать более сильные результаты.

В Аргентину команда LADA SPORT ROSNEFT привезла некоторые новые технические решения, опробованные в раках июльских тестов на трассе Motorland Aragon в Испании.

В рамках гоночного уикэнда пилоты проедут по 4.8- километровой трассе 13 кругов в Открывающей гонке и 14 кругов в Главной гонке. Широкий скоростной трек, расположенный в провинции Сантьяго-дель-Эстеро, принимает этап Мирового туринга с 2013 года.

Ник Катсбург: «Я рад вернуться за руль LADA Vesta, особенно на новом для меня треке в Аргентине. И, конечно, не терпится продолжить борьбу за очки, тем более что ставки очень высоки – мы сейчас третьи в зачете пилотов, и у нас очень амбициозные цели на вторую половину сезона! Я очень доволен, как складывается для нас это сезон. У нас много подиумов и даже с 70 кг балласта на этапе в Португалии автомобиль показал хорошую скорость и позволил мне финишировать третьим. Мы провели продуктивные тесты в Арагоне в середине июля, и надеюсь, некоторые решения помогут нам быть еще сильнее. Конфигурация трассы Термас де Рио Хондо выглядит неплохо, трек достаточно плавный, думаю, что он подойдет для LADA Vesta».

Хьюго Волан: «Для меня это был довольно долгий перерыв, и я очень жду момента, когда снова выйду на гоночную трассу. Я, конечно же, по прошествии семи этапов чувствую себя более комфортно за рулем LADA Vesta, хотя процесс адаптации еще идет. Должен сказать, что Vesta гораздо сложнее в управлении, чем автомобиль, на котором я выступал в предыдущие годы. Но это плюс для меня как молодого пилота, ведь это новый уровень знаний и опыта. И я постепенно, шаг за шагом, увеличиваю свой темп. В первой половине сезона было много позитивных моментов для нашей команды. Надеюсь, в оставшихся гонках мне удастся улучшить свои личные результаты. Что касается второй половины сезона, я буду рад вернуться на трек в Японии; также жду финальный этап в Катаре. Ночной формат делает его особенным!»

Габриеле Тарквини: «Во второй половине сезона обычно конкуренция возрастает еще больше, чемпионат близится к завершению, и все пилоты настроены на более острую борьбу. Мы реализовали многие задачи в рамках программы развития автомобиля и тестов в испанском Арагоне, в основном, упор делался на оптимизацию настроек шасси. Что касается автодрома в Аргентине, я хорошо знаю этот трек, в 2013 году я финишировал здесь вторым. Будет интересно, как покажет себя здесь наша LADA Vesta, но думаю, мы будем конкурентоспособны на этой трассе. В целом, я рад видеть, насколько сильно прогрессирует автомобиль, как по сравнению с прошлым сезоном, так и в течение гонок 2016 года, и мне было приятно внести свой вклад в развитие машины. Кроме того, я счастлив разделить свои знания и опыт со своими напарниками Ником и Хьюго, и наблюдать их прогресс!»

Этап в Аргентине знаменателен для LADA Sport также и тем, что именно на этом треке в 2014 году российская команда завоевала первый в истории LADA в Мировом туринге подиум (второе место).

По информации LADA SPORT ROSNEFT Media Service

*

По теме

Back to top button