Общество

Три телеканала в Самаре стали подконтрольны «СТС Медиа»

Каналы СТС, «Домашний», а теперь и «ТРК РИО» будут управляться компанией «СТС Медиа», которая вчера объявила о покупке cамарской телекомпании «РИО» за $4 млн. Данная сделка позволит существенно усилить присутствие на телерекламном рынке Самары и области и расширить аудиторию телезрителей этой медиагруппы.

Компания «СТС Медиа» объявила о завершении сделки по приобретению 55,5% акций ОАО «ТРК РИО», который осуществляет эфирное вещание телеканала ДТВ в трех крупнейших городах Самарской области — Самаре, Тольятти и Сызрани.

Директором ОАО «ТРК РИО» назначен Сергей Никитин, который в настоящее время является генеральным директором телекомпаний СТС и «Домашний» в Самаре, входящими в холдинг «СТС Медиа», и в дальнейшем будет совмещать две должности.

Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса прокомментировал: «Важным операционным направлением деятельности холдинга является региональная экспансия в России, направленная на рост технического проникновения каналов, которое происходит как за счет расширения сети партнеров, так и за счет новых приобретений. В прошлом году мы стали собственниками семи станций в шести городах, в этом году наши планы еще более масштабны».

«ОАО „ТРК РИО“ является одной из крупнейших региональных компаний, и это третий актив холдинга в данном регионе, — говорит Сергей Петров, заместитель генерального директора „СТС Медиа“ по управлению вещанием в РФ.

МедиаАтлас

Дополнительная инфомация о компании СТС Медиа

Компания СТС Медиа является одной из самых крупных иностранных медиакомпаний в России. «СТС Медиа» – первый независимый холдинг в России, имеющий в своей структуре два эфирных телеканала и внедряющий современные бизнес-технологии на телевидении.

Компания «СТС Медиа» была основана в 1989 г. американским предпринимателем из Сан-Франциско Питером Герви.

В настоящее время в состав акционеров «CTC Медиа» входят Modern Times Group, Альфа-Банк, Baring Vostok Capital Partners, а также ряд других акционеров.

Первым медиапроектом компании было радио Maximum, которое вышло в эфир 25 декабря 1991 г. — в последний день существования СССР. В последующем подобных проектов было немало, среди них, в частности, основанный в 1992 г. на Украине телеканал ICTV, ставший международной коммерческой телерадиосетью.

В 1994 г. «СТС Медиа» приступила к созданию российской общенациональной телевизионной сети. В мае 1994 г. началась спутниковая трансляция телепрограмм из Санкт-Петербурга на ряд российских городов. А 1 декабря 1996 г. начал вещание телеканал СТС — первый на российском рынке сетевой канал с ясной концепцией развлекательного вещания и четко сформулированным позиционированием на рынке. Объединив сотни станций в рамках единого партнерства, СТС стал одним из первых российских медиапроектов.

Успешность такого телеканала многими ставилась под сомнение, но быстрое развитие СТС подтвердило правильность избранной стратегии. СТС прочно занял свою нишу среди российских телеканалов.

Весной 2004 г. менеджмент компании представил новую стратегию развития группы. Было принято решение признать радиобизнес непрофильным, продать эти активы и сконцентрироваться на развитии телевизионного бизнеса на национальном и региональном уровнях, на поиске новых наиболее привлекательных телевизионных проектов.

Первым шагом в реализации новой стратегии стало приобретение московского телеканала и телевизионных станций в Санкт-Петербурге, Перми и Казани. А уже в марте 2005 г. на базе приобретенных станций компания запустила в эфир новую общероссийскую сеть — телеканал «Домашний».

http://www.mediaatlas.ru/holding/?a=view&id=55

*

По теме

Back to top button