Новости Олимпийских игр

Олимпиада в Сочи: Samsung против Apple

Питание в олимпийской деревне и пресс-центрах обеспечивает исключительно MacDonalds, и в округе вы не увидите никаких Burger King. Покупка входных билетов и сувениров оплачивается исключительно с помощью пластиковых карт VISA, и никаких других. На стадионах пьют Coca-Cola и другие напитки этой же компании. А телефоны? Ну, конечно, Samsung.

Samsung подарил всем спортсменам, участвующим в Олимпиаде, мобильные телефоны Samsung Galaxy Note S3. Добровольцы будут досматривать олимпийцев, призывая их придерживаться установленных норм.

Во время торжественного открытия зимних Олимпийских игр в Сочи на спортсменов-участников парада будут устремлены взоры миллионов телезрителей со всего света. И это прекрасно понимает как Международный олимпийский комитет (МОК), так и его главные спонсоры, которые не хотят упустить возможность заявить о себе во время крупнейшего спортивного мероприятия.

Хорошо знает это и Samsung, которого МОК рассматривает в качестве одной из десяти компаний-партнеров, самым широким образом представленных на Олимпийских играх. Другим производителям доступ туда закрыт строжайшим образом.

Приведем примеры. Питание в олимпийской деревне и пресс-центрах обеспечивает исключительно MacDonalds, и на несколько километров в округе вы не увидите никаких там Burger King; покупка входных билетов и сувениров оплачивается исключительно с помощью пластиковых карт VISA, и никаких других. На стадионах пьют Coca-Cola и другие напитки этой же компании. А телефоны? Ну, конечно же, Samsung.

Именно эта южнокорейская компания подарила всем олимпийцам в Сочи телефон Samsung Galaxy Note S3, чтобы они могли фотогравировать или снять на видео тожественную церемонию открытия. И если таким образом корейцы добьются того, что телезрители не увидят колонны олимпийцев с айфонами, на которых изображено яблоко, то это будет просто замечательно.

И еще на всякий случай, чтобы олимпийцы не появлялись перед зрителями с какими угодно телефонами, большое количество добровольцев будет досматривать спортсменов по прибытии на стадион, призывая их выполнять установленные МОКом нормы и не использовать товары, произведенные конкурентами основных спонсоров. И будут заклеивать липкой лентой те логотипы, которые не должны попасть в поле зрения телекамер.

Подобные запреты вынудили многих производителей придумывать альтернативные методы рекламы. Nike, например, сделала свой рекламный ролик об Олимпийских играх в Лондоне без олимпийских колец, упоминая только другие города с тем же именем, а фирма Bruno Banani решила дать свое имя спортсмену из Королевства Тонга на время его участия в Олимпиаде. И всякий раз, когда его имя будут объявлять по громкоговорители, у зрителей будет возникать ассоциация со знаменитой фирмой, производящей нижнее белье.

Оригинал публикации: Samsung vs Apple en Sochi

Опубликовано: 06/02/2014 10:27

(«El Mundo», Испания)

InoSMI

*

По теме

Back to top button