Общество

Х5 объявила войну нитратам

КомпанияX5 Retail Group работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», все они представлены в Самаре. В четверг поступила информация о введении на всех Распределительных центрах (РЦ) Компании обязательного лабораторного контроля за содержанием нитратов в закупаемых овощах и фруктах.

Это еще один шаг компании в рамках общей программы повышения качества продаваемых товаров.

До сих пор проверка плодоовощной продукции на наличие в ней нитратов производилась выборочно, с повышением интенсивности проверок только в определенные сезоны. (например, дыни и арбузы – летом) или в отдельных случаях, если внешний вид товар вызывал подозрения – не выдерживал сроков хранения и слишком быстро портился. Исследования проводились в специальных аккредитованных профильных лабораториях.

Сейчас X5 закупила 17 мини-лабораторий, 17 портативных нитратотестеров — Иономеры рХ-150.1 МИ зарегистрированных в государственном реестре средств измерений. Кроме того, закуплены переносные нитрат-тестеры «СОЭКС», позволяющие оперативно, прямо возле машины, сделать первичный экспресс-анализ плодоовощной продукции на наличие нитратов.

Самостоятельные тесты позволят проверять все партии поставляемых товаров в момент осмотра поступившего груза и свести до нуля срок «ожидания» результатов, что недопустимо для свежих овощей и фруктов. Всего через РЦ Х5 проходит 110 000 тонн овощей за месяц во все регионы и форматы.

«Предпринятые Х5 меры работают сразу в нескольких направлениях – они обеспечивают единый подход к определению содержания нитратов в плодоовощной продукции на всех РЦ филиалов компании, дисциплинируют поставщиков, повышают качество и безопасность продаваемого товара и создают дополнительные гарантии для покупателей», — отметила Директор по качеству Департамента контроля качества Светлана Чебарова.

Сообщила Александра Черникова,
менеджер по по связям с общественностью
Средне-Волжского филиала
X5 Retail Group N. V.

*

По теме

Back to top button