Как Самара попала в маркетинг, сетевой
Все просчитано верно — народ халяву любит, но такой «оригинальный» ход привлек внимание многих. Одна из компаний по установке окон решила привлечь к себе внимание потенциальных клиентов. Рекламная кампания очень проста: открывается окно и из него вылетают настоящие деньги. Причем, одновременно с Самарой, эта акция проводилась в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
По словам очевидцев, внимание потенциальных клиентов привлекалось довольно нестандартным способом. Сотрудники выбрасывали из окна 10- и 50-рублевые купюры.
Через несколько минут собралась целая толпа. Люди тут же принялись занимать позиции, с которых удобнее всего ловить летящие купюры. Некоторые были настолько поглощены процессом, что не замечали, как, гоняясь за летящими купюрами, они сами выскакивали прямо на проезжую часть. Такая «погоня за сокровищами» в итоге закончилась нарушением общественного порядка. Кстати, уже есть сеть сообщение, что правоохранительные органы Нижнего ведут проверку организаторов акции.
А вы говорите: халява… Халява только строго в рамках закона! И как грустно сказала одна барышня в видеоролике, который вы можете посмотреть: «Да, «десятка» уже не деньги…»
Евгения Головина
А.Барышев
Подробнее об этом читайте на сайте «Жизнь в Самаре» samara63.ru
*