в Мире

Париж изменит систему такси

Профсоюзная палата работников такси предложила перевести систему вызова такси на новый формат. Авторы проекта Taxilib предлагают установить на тротуарах столицы мини-станции вызова автомобилей, оснащенные сенсорными экранами и доступные на разных языках. Система предложит интерактивную карту для поиска ближайшего автомобиля. Кроме того, автомобиль можно будет вызвать при помощи смартфона, отслеживая при этом путь машины для точного определения времени прибытия.

Профсоюзная палата работников такси (CSAT) представила в мэрию Парижа проект создания нового перевозчика под названием Taxilib’. Подтолкнул палату к идее создания тот факт, что столбы с кнопкой вызова такси, установленные на парижских тротуарах, ломаются один за другим. Станции вызова автомобиля выходят из строя после краткого срока эксплуатации. В XIX округе Парижа столб вызова такси по авеню Ломьер вовсе вместо службы такси третий месяц подряд соединяет нуждающегося в автомобиле пассажира с сантехником.

Цель проекта – двоякая. Во-первых, таким образом руководство намерено сократить время ожидания пассажиром автомобиля, а во-вторых, увеличить количество поездок на одного водителя. По подсчетам палаты, на сегодняшний день 19 400 парижских такси тратят 40% рабочего времени впустую. Taxilib’ поможет выиграть два часа свободного расположения для оказания услуг по перевозке на каждого водителя, то есть увеличит количество курсирующих по столице такси на 20% или на 3 400 дополнительных экипажей, отмечает Le Figaro.

«Увеличение количества автомобилей сделает пассажирский трафик более динамичным, так как, об этом мало кто знает, согласно Национальному союзу индустрии такси (Unit), средняя скорость движения автомобилей-такси по Парижу не превышает 17 км/ч», – заверил г-н Деломель.

Положительный во всех смыслах проект «умных» столбов должен еще найти своего инвестора. На сегодняшний день Париж и пригородные коммуны насчитывают около 400 станций такси, но лишь половина из них экипирована столбами для вызова автомобилей. Директор CSAT предлагает для начала рационализировать существующие станции.
«Лучше иметь 200 хорошо оборудованных станций вместо 400, которые не дотягивают до современного уровня качества обслуживания пассажиров», – уверен г-н Деломель.

Подробнее: www.euromag.ru

16 октябрь 2012 года, 12:05

***

По теме

Back to top button