Эйфелева башня — самый дорогой бренд Европы
Торгово-промышленная палата итальянских Монцы и Брианца сравнила стоимость брендов некоторых европейских памятников. При оценке «торговой марки» учитывались 10 параметров, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособностью объекта. Полученные результаты складывались в рейтинг туристической ценности и экономической привлекательности.
В нем были учтены особенности местной экономики, уровень популярности достопримечательности и число ее посетителей, а также число работников туристического сектора, и доступность объекта для иностранных туристов. Самым дорогим, согласно этим критериям, оценен бренд Эйфелева башня в Париже. Он «потянул» на 434 млрд евро.
Это почти в пять раз превышает стоимость брендов Колизей в Риме и собор Саграда Фамилия в Барселоне, которые достигают 90 млрд евро каждый. Недешевым оказался бренд «Милан», который включает в себя модные подиумы, кафедральный собор, театр Ла-Скала. Его цена — около 270 млрд евро.
Другие европейские достопримечательности «стоят» умереннее. Лондонский Тауэр оценили в 70 млрд, а легендарный Стоунхендж — «всего» в 10,5 млрд евро, пишет ТСН.
*