в России

Государство потратило 600 млн рублей на продвижение в соцсетях

В 2011 году органы власти и госкомпании потратили на продвижение в соцсетях около 600 млн рублей. Госзаказчиков пиара в социальных медиа в десять раз меньше, чем в бизнес-среде. При этом средний проект обходится госорганизациям в 1,25-1,5 раза дороже и стоит более миллиона рублей.


Об этом пишет газета РБК Daily со ссылкой на результаты опроса коммуникационного агентства «Новый интернет».

Наибольшей популярностью у властей пользуется мониторинг соцсетей и оперативное реагирование на критику, а также создание лидеров мнений. Каждая вторая госорганизация заказывает ведение сообществ и блогов, а каждая десятая — вирусный маркетинг, конкурсы и акции в социальных медиа.

По прогнозам аналитиков «Нового интернета», в 2012 году расходы властей на имидж в Интернете превысят 1 млрд рублей.

После выборов в Государственную Думу в конце 2011 года социальные сети стали одним из важнейших инструментов оппозиции по организации массовых демонстраций против фальсификаций. После выборов президента России с помощью соцсетей были организованы «Марш миллионов», «народные гулянья» в Москве, и затем лагерь на Чистых прудах. Недавно заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн написал письмо генпрокурору Юрию Чайке с просьбой привлечь к ответственности пользователей соцсети, которые призывали к беспорядкам и расправе над президентом.

18.05.12 17:00 , «Руформатор»
Фото: twitter.com/MedvedevRussia

***

По теме

Back to top button