Общество

«АвтоВАЗ» отчитался об улучшении качества автомобилей

Запущенная Волжским автозаводом в 2009 году «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP), руководителем которой стал директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен, привела к устойчивому снижению дефектности в гарантийной эксплуатации, 50%-ному снижению претензий покупателей автомобилей семейств Lada Kalina и Lada Priora, улучшению качества закупаемых комплектующих на 85%, достижению показателей качества производства пластмассовых изделий уровня лучших зарубежных производителей, сообщили агентству «Автостат» в пресс-центре производителя.

Цель Lada Quality Program – значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате приведет к снижению гарантийных издержек, вернет лояльность потребителей и увеличит количество продаваемой «АвтоВАЗом» продукции.

Программа предусматривает кардинальные изменения в процессах работы над качеством автомобиля, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.

www.avto.ru

***

По теме

Back to top button