«АвтоВАЗ» отчитался об улучшении качества автомобилей
Запущенная Волжским автозаводом в 2009 году «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP), руководителем которой стал директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен, привела к устойчивому снижению дефектности в гарантийной эксплуатации, 50%-ному снижению претензий покупателей автомобилей семейств Lada Kalina и Lada Priora, улучшению качества закупаемых комплектующих на 85%, достижению показателей качества производства пластмассовых изделий уровня лучших зарубежных производителей, сообщили агентству «Автостат» в пресс-центре производителя.
Цель Lada Quality Program – значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате приведет к снижению гарантийных издержек, вернет лояльность потребителей и увеличит количество продаваемой «АвтоВАЗом» продукции.
Программа предусматривает кардинальные изменения в процессах работы над качеством автомобиля, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.
***