Общество

ВАЗ не уполномочен заявить…

Расширять производство за счет «чужих» моделей в Тольятти пока не намерены. Информация о том, что летом следующего года в Тольятти начнется сборка Nissan Bluebird, судя по всему, оказалась «уткой». Либо чьим-то домыслом, основанным на недавних заявлениях Игоря Комарова и предположениях агентства «Автостат».

До этого в качестве перспективной вазовской модели Bluebird в новостях мелькал лишь единожды – в 2009-м году, когда общественность усиленно искала напарника таинственной «модели на платформе В0». Тольяттинцы от комментариев, как всегда, отказались, и все утихло само собой. Впрочем, особых надежд на то, что ньюсмейкеры угадали с моделью, по большому счету, и не было. Дело в том, что автомобиль этот… «праворукий». И тем же японцам было бы гораздо проще отдать тольяттинцам хотя бы Tiida, чем перекидывать управление на Bluebird, а вместе с ним и добрую половину бортовой электроники.

Достаточно вспомнить, что с момента презентации LADA Granta до ее официального запуска прошло без малого восемь месяцев. Кроме того, тольяттинцам за это время еще нужно с Largus разобраться и перенастроить ижевский конвейер, куда уйдет часть Granta и где (по опять же неподтвержденной информации) во второй половине 2013 года начнется выпуск второго поколения Renault Logan. Кстати, французы, конечно, настаивают на том, чтобы тот все-таки оказался в Тольятти, что было бы логично, но окончательное решение по этому вопросу, похоже, так и не принято.

Подробнее: Интернет-проект газеты «МКмобиль» — «АвтоВзгляд»

*

По теме

Back to top button