Общество

«АвтоВАЗ» намерен увеличить продажи за счет сервиса

Владельцы новых автомобилей Lada Priora стали самыми привилегированными клиентами автозавода. «АвтоВАЗ» обеспечит их особым сервисом — бесплатной круглосуточной экстренной технической помощью на дорогах. Завод надеется на увеличение продаж, а эксперты считают, что массовость бесплатной услуги скажется на ее качестве.

Программа под названием Lada Assistance запущена в шестидесяти регионах России с 1 ноября. Она предусматривает круглосуточную помощь на дорогах. В частности, подвоз топлива, замену колес, вскрытие автомобиля и его доставку в ближайший дилерский центр Lada в случае необходимости. Пока бесплатно карту участника программы получают только покупатели новых автомобилей Lada Priora и действует она год. Владельцы других автомобилей Lada могут при желании приобрести ее в салонах официальных дилеров Lada.

Партнером «АвтоВАЗа» в этой программе выступает компания «Автоассистанс». Это крупнейший российский провайдер услуг техпомощи на дорогах, работает под брендом РАТ — «Российское автомобильное товарищество». Компания входит в группу компаний «Рольф», которая занимается продажей и обслуживанием иномарок. «Автоассистанс» работает с автопроизводителями, крупными дилерами, лизинговыми компаниями. Любой автолюбитель может купить карту РАТ и напрямую у «Автоассистанс», заплатив 4–9 тыс. руб. в год в зависимости от набора услуг.

Обычно подобные карты бесплатно предлагаются при покупке иномарок премиум-класса, но нечто подобное пытался делать и ГАЗ. Еще в 2008 году дилеры автозавода делали такие подарки покупателям «Волги». «АвтоВАЗ» предлагает такую услугу своим покупателям впервые. «Мы просмотрим, насколько программа поможет увеличить продажи. В случае ее успешности не исключаем, что она будет распространена и на другие наши модели», — сказал «МН» представитель «АвтоВАЗа».

Сейчас сложно сказать, насколько успешно будет работать эта программа. Оператор call-центра РАТ на звонок корреспондента «МН» ответил оперативно, не заставив ждать ни минуты. Но вот с оказанием уже реальных услуг могут быть большие задержки, считает гендиректор «Автодилер.Ру» Олег Дацкив. «Представляете, какое количество звонков последует в этот call-центр? А учитывая огромные пробки, в частности, на московских дорогах, ждать помощи можно будет часами», — считает эксперт.

Он предполагает, что массовость Lada Priora может даже оказать негативное влияние на уровень сервиса «Автоассистанс». Ведь эта модель — одна из самых популярных в линейке «АвтоВАЗа». По итогам десяти месяцев текущего года было продано 120 тыс. таких машин. Но самой большой проблемой может стать наш российский менталитет, который предполагает злоупотребление всем, чем можно злоупотребить. Поэтому из-за большого количества обращений российских граждан по любым вопросам, может случиться так, что услуга есть, но она не может быть оказана, подчеркивает Дацкив.

mn.ru

***
Метки

По теме

Back to top button