Бизнес

Компании перестали бороться с активностью сотрудников в соцсетях

За 3 года компаний, блокирующих персоналу доступ в соцсети с рабочих компьютеров, стало меньше в 2 раза. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян из всех округов страны.

Компании перестали бороться с активностью сотрудников в соцсетях
Фото: pixabay.com

Практически каждая вторая компания никак не регулирует поведение работников в социальных сетях (47%), в 2018 году подобных взглядов придерживались лишь 3 из 10 работодателей.

Блокируют доступ в соцсети с рабочих компьютеров и ноутбуков у дистанционных сотрудников 10% компаний, у сотрудников, работающих на территории работодателя, — 13%. В 2018 году доступ в соцсети блокировали в 2 раза чаще (27% работодателей).

Различного рода запреты для сотрудников, которые работают на территории работодателя, сегодня действуют на 46% предприятий и организаций. Активность удаленщиков в соцсетях регулируют 40% работодателей. Самый частый запрет — на разглашение коммерческой тайны, 30% компаний ввели его для очных сотрудников, 23% — для удаленщиков. Правила для удаленщиков чуть чаще, чем для очных сотрудников, содержат запрет на размещение любой негативной информации о компании, ее руководстве и коллегах (14 и 10% соответственно), а также требования соблюдать этику поведения в интернете (22 и 20%).

С нареканиями со стороны работодателя, касающимися поведения в социальных сетях, сталкивались всего 3% трудоустроенных россиян. Судя по комментариям опрошенных, критике чаще сего подвергались гневные высказывания в адрес властей, коммунальных служб и бюджетных организаций.

*

По теме

Back to top button