Курсы по работе с маркетплейсами: схема работы инфомошенников

Пандемия подстегнула интерес к eCommerce даже у тех, кто раньше не задумывался о том, как работают маркетплейсы. Инфомошенники стали активно этим пользоваться создавая всё новые и новые курсы по работе с маркетплейсами. Аферисты всячески поддерживают в людях уверенность в легких заработках, предлагая предварительно пройти у них инструктаж, обеспечивающий гарантированную высокую прибыль. В статье рассказано о таких -псевдо «экспертах», «тренерах» и «школах», а также на чем они на самом деле зарабатывают.

Курсы по работе с маркетплейсами: схема работы инфомошенников
Фото: pixabay.com

СОДЕРЖАНИЕ

1. Курсы по работе с маркетплейсами: схема работы инфомошенников
2. Возможности и риски при работе с маркетплейсами

Курсы по работе с маркетплейсами: схема работы инфомошенников

На своих вебинарах, обучающих видео и курсах они преподносят информацию общего характера, которая может быть полезна для новичков, но её недостаточно для тех, кто уже готов запускать продажи на маркетплейсе.

Инфокоучи всегда стараются охватить большую аудиторию, рекламируя бесплатные обучающие вебинары, курсы и марафоны. На них они убеждают доверчивых слушателей в огромных прибылях, которые можно получить от продажи на маркетплейсах. Прямых доказательств своих слов коучи не приводят, но зато приглашают на платные марафоны, где они откроют все «секреты» торговли.

Важно
При желании получить настоящие навыки работы на маркетплейсах рекомендуется игнорировать инфомошенников и регистрироваться на выбранной платформе в качестве партнера. Непонятные моменты быстро разъясняются на практике и в ходе инструктажа. Кроме того, в Сети много доступных бесплатных источников информации по таким вопросам.

А обучение у инфомошенников может стать бесконечным. Почувствовав, что жертвы охотно клюют на приманку и оплачивают курсы, аферисты обычно продолжают морочить им головы, приглашая на новые платные развивающие вебинары.

Важно
Кроме того, аферисты стараются скрыть свой реальный аккаунт на маркетплейсе (если конечно такой вообще имеется), потому что миллионы делаются не на продажах, а на курсах.

В действительности труд на маркетплейсах достаточно напряженный и непростой. Нужно чувствовать конъюнктуру, представлять потребности целевой аудитории, уметь просчитывать риски, сравнивать свой ассортимент с товарами конкурентов, выгодно его презентовать. Инфомошенники, как правило, сообщают только о плюсах работы на маркетплейсах, а о сложностях стараются умалчивать.

Возможности и риски при работе с маркетплейсами

Попробуем сопоставить возможности и риски работы с маркетплейсами.

Возможности:

Выгоды от сотрудничества с онлайн-платформами невозможно получать безвозмездно. За возможность торговать эффективно и комфортно придется расплачиваться и нести определенные риски.

Риски:

В любом случае маркетплейсы для продавцов — игра в темную, ведь бизнес фактически ведется другими людьми, которым безразличен чей-то успех или поражение. Невозможно рассчитать, кто, когда и в каком количестве приобретет товар, как вести себя, чтобы получить больше денег при минимальных затратах, как формировать ассортимент. Поэтому стоит не раз подумать, прежде чем делать площадки eCommerce основным торговым каналом.

Ведь для того, чтобы продавать на маркетплейсах много ума не надо, но, чтобы зарабатывать, нужна голова и холодный расчет. Поэтому не стоит верить тому, что там зарабатывать легко. А те, кто ведет курсы по работе с маркетплейсами скорее всего, просто на этом зарабатывает и таких «экспертов» лучше обходить стороной. При этом на первый взгляд никаких мошеннических намерений в их деятельности может не быть. Большинство сведений носят хотя и поверхностный, но правдивый характер. Но стоит ли за это платить — большой вопрос. Эти деньги лучше вложить в тесты, что даст практические навыки, а базовую теорию можно получить в интернете бесплатно.

Exit mobile version