Общество

Туристические бренды Самарской области могут попасть в «Топ-1000 культурных туристических брендов России»

Стартовал конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России», который проводится в рамках общественного проекта «Живое наследие».

Целью общественного проекта «Живое наследие», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, является формирование списка локальных достопримечательностей на территориях России.

Первые 500 культурных брендов, большинство из которых составили широко известные достопримечательности, были отобраны членами экспертного жюри проекта.

В настоящее время проект «Живое наследие» выходит на новый этап — составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов. В этот список должны войти бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения для туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в ТОП-1000 будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность.

Чтобы принять участие в конкурсе «ТОП-1000 культурных туристических брендов России», нужно зарегистрироваться на портале Живоенаследие.рф, подготовить и разместить описание бренда и фотографии.

*
Метки

По теме

Back to top button