Общество

В октябре около 5 тысяч сообщений в социальных сетях обработаны системой Инцидент-менеджмент

4758 сообщений, поступивших через социальные сети от жителей Самарской области в октябре 2020 года, отработаны с помощью системы Инцидент-менеджмент. Большинство из них взяты в работу, по многим вопросы уже решены.

Система Инцидент-менеджмент позволяет централизованно отслеживать и оперативно реагировать на жалобы, вопросы граждан в социальных сетях и доносить информацию до региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Таким образом, вопрос из стадии обсуждения переходит на уровень практического решения, при чем пользователь получает информацию в сообщениях внутри социальной сети.

Наиболее активными оказались жители Самары, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевска.

ТОП-5 тем октября 2020 года в системе Инцидент-менеджмент в Самарской области:

  • ЖКХ (старт отопительного сезона);
  • здравоохранение и коронавирус;
  • социальное обслуживание;
  • образование;
  • благоустройство.

В октябре особую актуальность приобрели вопросы, касающиеся старта отопительного сезона.

Напомним, по поручению Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления Самарской области вышли в социальную сеть Твиттер. Также налажен прямой диалог власти с жителями в соцсетях «ВКонтакте» и «Инстаграм». К работе с населением в сети подключились территориальные федеральные органы исполнительной власти, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, перевозчики, подрядчики и другие службы.

*
Back to top button