Общество

Какие иномарки наиболее популярны в Самарской области на вторичном авторынке

Эксперты Авито Авто проанализировали данные о продажах на вторичном авторынке в III квартале и выяснили, автомобили каких стран-производителей наиболее популярны в Самарской области. В III квартале наиболее продаваемыми на вторичном авторынке в регионе стали автомобили отечественных брендов: на их долю пришлось 44% продаж. На втором месте по востребованности в регионе – подержанные японские автомобили, а на третьем – корейские бренды.

По России в целом в III квартале наиболее продаваемыми на вторичном авторынке, как и ранее, оставались автомобили российских производителей. На долю отечественных брендов пришлось 30% продаж по стране. На втором месте по востребованности в масштабах страны оказались японские автомобили, а на третьем – немецкие.

Доля продаж японских автомобилей от общего числа реализованных на вторичном авторынке в России за III квартал 2020 года составила чуть более 19%, а доля продаж немецких автомобилей по стране – 14,5%.

От Японии до Франции: топ-5 стран-производителей иномарок, популярных на вторичном авторынке в Самарской области

Японские автомобили занимают первое место в рейтинге востребованности на вторичном рынке в Самарской области среди иномарок. Средняя цена подержанных японских автомобилей в III квартале 2020 года составила в регионе 610 000 рублей, доля продаж японских брендов на вторичном авторынке региона превышает 14%.

Второе место по востребованности среди иномарок занимают автомобили корейских брендов со средней ценой 499 000 рублей и долей в продажах 11,5%.

Третье место в рейтинге досталось автомобилям немецких брендов, средняя цена которых в III квартале 2020 года составила 553 000 рублей – на 5,3% больше, чем год назад.

Автомобили американских брендов со средней ценой 328 000 рублей в III квартале заняли четвертую строчку рейтинга популярности среди иномарок в Самарской области, на их долю пришлось 8,5% от всех продаж на вторичном рынке. Пятая позиция досталась автомобилям французских брендов, средняя цена которых в III квартале составила 387 000 рублей, а доля в продажах – 4,8%.

Япония, Германия, Корея: где автомобили из этих стран любят больше, а где меньше

Автомобили японских брендов пользуются наибольшим спросом в сибирских регионах страны. Так, в Иркутской и Новосибирской областях на долю «японцев» в III квартале пришлось более 50% всех продаж на вторичном авторынке, а в Красноярском крае – 46%. Наименее активно автомобили японских брендов покупают в Саратовской области, Волгоградской области, Татарстане и Удмуртии. В каждом из перечисленных регионов на долю «японцев» приходится менее 15% всех продаж на вторичном авторынке.

Немецкие марки чаще всего приобретают жители Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области: в этих регионах доля продаж немецких автомобилей от общего числа реализованных в III квартале на вторичном авторынке превышает 20%.

Автомобили корейских брендов активнее всего покупают в Ростовской области: в регионе на долю «корейцев» пришлось 20% от всех продаж на вторичном авторынке в III квартале. Также автомобили корейских брендов активно покупают в Татарстане, Москве и Московской области, Нижегородской области: в каждом из этих регионов доля «корейцев» в продажах на вторичном рынке в III квартале превысила 16%. Наименее часто корейские автомобили покупают в Алтайском крае, Иркутской области, Красноярском крае и Новосибирской области. В этих регионах доля корейских автомобилей в продажах не превышает 10%.

От Австрии до Чехии: из каких стран самые дорогие иномарки на вторичном рынке в России

Дороже всего в III квартале в стране стоили подержанные автомобили австрийских брендов. Такие автомобили – редкость на вторичном рынке в России, и их средняя цена по итогам квартала составила 1 250 000 рублей.

На втором месте по стоимости – подержанные автомобили британских марок со средней ценой 900 000 рублей. На третьем – автомобили тайваньских марок, которые также встречаются на рынке редко и стоят в среднем 679 000 рублей.

Четвертую строчку в рейтинге занимают автомобили чешских производителей, их средняя цена на вторичном рынке в III квартале составила 490 000 рублей. Замыкают рейтинг наиболее дорогостоящих автомобилей немецкие бренды, модели которых обходились покупателям на вторичном рынке в III квартале в среднем в 485 000 рублей.

*
Метки

По теме

Back to top button