Работа

Как получать пособие по безработице в условиях эпидемии коронавируса

Чтобы получать пособие по безработице сначала необходимо зарегистрироваться в качестве безработного, подав соответствующие документы в центр занятости населения Самарской области.

пособие
Фото: pixabay.com

Справочно:

Информацию о перечне документов можно найти на сайте интерактивного портала по ссылке: https://www.samaratrud.ru/questionresponse/index

В условиях текущих санитарно-эпидемиологических ограничений центры занятости населения Самарской области осуществляют постановку на учёт в качестве безработного двумя способами:

  • дистанционно – через интерактивный портал samaratrud.ru. В тестовом режиме работает функция постановки на учет в качестве безработного на портале «Работа в России» (trudvsem.ru);
  • Для этого необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг (ЕСИА). В случае, если у гражданина нет технической возможности создать учетную запись на Госуслугах, то можно обратиться в отделения МФЦ, где помогут создать и подтвердить учетную запись Госуслуг (ЕСИА).

    Также есть возможность подтверждения учетной записи онлайн – через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что гражданин является клиентом одного из банков).

  • по предварительной записи, получить которую можно через интерактивный портал службы занятости Самарской области (samaratrud.ru) или по телефонам «горячих линий» центров занятости. Их перечень можно найти на сайте министерства труда: trud.samregion.ru в разделе «Деятельность» подраздел «Коронавирус».

Справочно:

Разъяснения, как дистанционно встать на учет в службу занятости можно найти также по ссылке: https://www.samaratrud.ru/questionresponse/index

Пошаговая инструкция регистрации учетной записи на портале Госуслуг

Для того чтобы зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг и поднять уровень учетной записи до подтвержденной необходимо пройти 3 шага, описанных ниже:

1. Указать в регистрационной форме на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации будет направлено СМС с кодом подтверждения регистрации.

2. Заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства). Данные проходят проверку в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ. На электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи:

  • лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в любое отделение МФЦ;
  • онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что гражданин является клиентом одного из банков).

Справочно:

Предварительную запись на прием в МФЦ можно осуществить посредством следующих ресурсов:

  • портал «МФЦ Самарской области»: http://mfc63.samregion.ru
  • мобильное приложение «МФЦ Самарской области», доступное для скачивания в Google Play и в App Store;
  • по номеру телефона контакт-центра соответствующего МФЦ.

С контактной информацией офисов МФЦ Самарской области можно ознакомиться также на Портале: http://mfc63.samregion.ru

*

По теме

Back to top button