Более 300 обращений за выходные поступило на «горячую линию» волонтерского штаба #МыВместе
2 апреля в Самаре заработал городской волонтерский штаб в рамках реализации Всероссийской акции «#МыВместе». Только за минувшие выходные 4-5 апреля на «горячую линию» 8 (846) 998-067-07 (телефон многоканальный) поступило 335 обращений.
В городской штаб передаются также обращения от жителей Самары на федеральный телефон «горячей линии» 8 800 200-34-11 (круглосуточно) и региональный телефон «горячей линии» 8 800 505-78-63.
Более 100 волонтеров во всех районах города всегда готовы помочь пожилым и маломобильным гражданам, которые соблюдают режим самоизоляции, с покупкой и доставкой продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, а также с он-лайн оплатой услуг ЖКХ.
Режим работы городского call-центра с 8.00 до 20.00, ежедневно, в том числе и в выходные дни.
«Чтобы обезопасить себя от возможных мошенников, необходимо удостовериться, что у волонтера есть специальный бейдж и документ, удостоверяющий личность. Кроме того, придя по адресу, указанному в заявке, волонтер обязан сообщить заявителю номер обращения», – отметила Екатерина Щинина, координатор городского волонтерского штаба.
Обратившемуся необходимо передать волонтеру список покупок и денежные средства. Купив все необходимое, волонтер передает пакет вместе с чеком и сдачей заявителю. Затем гражданин должен расписаться в заявке, после чего она считается выполненной.
*