Общество

Центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» с 30 марта посетителей не принимают

2 500 сотрудников «РКС-Самара» обеспечивают бесперебойное водоснабжение и водоотведение города Самары. Все объекты ресурсоснабжающего предприятия – насосно-фильтровальные станции, станции подкачки, городские очистные канализационные сооружения, цеха эксплуатации водопроводных и канализационных сетей, диспетчерская служба – всегда работают в круглосуточном режиме, без выходных и праздников.

Вода, поднимаемая из Волги или из подземных источников, проходит все необходимые степени очистки и контроля качества и соответствует всем нормам. Стоки, собираемые со всего города, очищаются механическими, биологическими и химическими способами. Лабораторный контроль качества воды и очистки стоков усилен. Руководство предприятия находится в постоянном контакте с администрацией Самары и управлением Роспотребнадзора.

Обращаем внимание жителей, что в соответствии с требованиями по профилактике распространения вирусной инфекции центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» с 30 марта посетителей не принимают. Однако операторы колл-центра продолжают принимать звонки по телефону 207-25-40 и отвечать на вопросы, связанные с начислениями и оплатой услуг водоснабжения и водоотведения. Все обращения, направленные на сайт компании или на электронную почту [email protected], отрабатываются в обычном режиме.

*

По теме

Back to top button