Прокуратура разъясняет

Как по рекламе строящегося жилья определить недобросовестного застройщика?

Прокуратура Красноармейского района разъясняет:

Отвечает прокурор Красноармейского района Самарской области Николай Лукьянов.

Конечно, только по рекламному объявлению компании-застройщика нельзя дать 100 процентной гарантии его надежности. Но по соблюдению застройщиком требований закона к рекламному объявлению, направленному на привлечение участников долевого строительства, уже можно составить первое впечатление о его добросовестности — комментирует прокурор Красноармейского района Николай Лукьянов.

Какие требования предусмотрены законом «О рекламе»?

В силу части 1 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя и (если имеется) отчество).

Таким образом, реклама долевой застройки обязательно должна содержать наименование застройщика, а также наименование либо имя лица, оказывающего страховые услуги, поскольку исполнение обязательств застройщика наряду с залогом должно обеспечиваться страхованием гражданской ответственности либо поручительством банка.

На что еще следует обратить внимание?

Кроме того, согласно части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Если перечисленные сведения отсутствуют, стоит задуматься о том, а нужно ли связываться с таким застройщиком, который уже нарушил требования закона.

*

По теме

Back to top button