Общество

Ежедневно «горячая линия» ООО «Газпром межрегионгаз Самара» обрабатывает около 6000 звонков

За четыре месяца работы колл-центр ООО «Газпром межрегионгаз Самара»  обработал 387 890 звонков. Это означает, что в среднем за один рабочий день обрабатывается 5 967 обращений граждан.

Часть звонков принимает робот (автоответчик), с остальными работают операторы. Каждый сотрудник принимает за рабочий день от 60 до 70 звонков. Среднее время разговора с абонентом составляет 7 минут.

Большинство потребителей газа обращаются с вопросами. Люди интересуются порядком заключения договора поставки газа, спрашивают про адреса и график работы территориальных участков, интересуются, как и где заплатить за газ, как передать показания за газ. С начала года с подобными вопросами обратились 78,32% абонентов. По теме начислений звонили 10,74% граждан. Проблемы с оплатой газа возникли у 10,94% потребителей, обратившихся с начала года.

22 173 человека звонили на «горячую линию» с целью передать показания приборов учета. Напоминаем, что есть другие удобные способы сделать это:
— в квитанции ООО «Газпром межрегионгаз Самара» при оплате за газ;
— SMS сообщением на номер +79171425777 (в сообщении указать двенадцатизначный лицевой счет, сделать пробел и внести показания (пример: 123456781234 4321);
— с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте samararegiongaz.ru
— через бесплатное мобильное приложение «Мой газ» (доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay).

*

По теме

Back to top button