Общество

Утром максимальная загруженность дорог Самары была 4 балла

Максимальная загруженность дорог Самары утром составила 4 балла, что соответствует обычному уровню.

Как сообщает сервис Яндекс.Пробки, наиболее загруженные магистрали утром: проспект Кирова к Заводскому шоссе (8 баллов), улица Гагарина из центра (8 баллов), Кряжское шоссе в центр (8 баллов).

На ряде магистралей был отмечен необычно плотный трафик, нехарактерный для данного времени. Это улица Гагарина из центра (8 баллов, что на 3 балла выше обычного), проспект Кирова к Заводскому шоссе (8 баллов, что на 3 балла выше обычного), Кряжское шоссе в центр (8 баллов, что на 2 балла выше обычного).

Крупнейшими пробками сегодня на данный момент были:
• 08:29, Южное шоссе, улица Авроры, Южный мост, улица Авроры, 4.3 км, от поста ГИБДД до улицы Промышленности. Пробка продержалась 1 час 50 минут.
• 10:00, проспект Кирова, 2.9 км, от Московского шоссе до Ставропольской улицы. Пробка продержалась 1 час 50 минут.
• 09:21, Шоссейная улица, Главная улица, 2.2 км, от Казачьей улицы до Мельничной улицы. Пробка продержалась 2 часа 20 минут.
• 06:57, М-5 Урал (Тольятти), 2.1 км, от ряда кафе и шашлычных до Обводного шоссе. Пробка продержалась 10 минут.
• 08:51, Московское шоссе, 2 км, от улицы 22 Партсъезда до улицы Авроры. Пробка продержалась 1 час 50 минут.

В качестве сравнения приводим список крупнейших пробок за последнюю неделю в том же временном интервале:
• 31 июля 09:17, Южное шоссе, улица Авроры, Южный мост, улица Авроры, 6.3 км, от Уральской улицы до улицы Промышленности. Пробка продержалась 2 часа.
• 26 июля 07:07, М-5 Урал (Тольятти), 6.3 км, от село Зелёновка до Поволжской развязки. Пробка продержалась 20 минут.
• 29 июля 06:13, М-5 Урал (Тольятти), 6.2 км, от трассы 36К-381 до поселка Винтай. Пробка продержалась 20 минут.
• 29 июля 00:09, М-5 Урал (Тольятти), 5.6 км, от Жигулёвска до плотины. Пробка продержалась 7 часов.
• 27 июля 08:41, Московское шоссе, 4 км, от проспекта Кирова до улицы Потапова. Пробка продержалась 1 час 10 минут.

*

По теме

Back to top button