Общество

Вежливы ли жители Самары с обслуживающим персоналом?

Исследователи опросили 1 100 респондентов и выяснили, вежливы ли жители Самары к обслуживающему персоналу.

83% опрошенных уверяют, что вежливость к официанту, или горничной в Вашем номере отеля необходима: ”Во-первых, в обслуге работают такие же люди как и Вы, а уважения достоин каждый человек! Во-вторых, Вы никогда не получите хороших услуг, если будете грубы с тем, кто Вам их предоставляет,” — поделилась мудростью Лариса.

Около 7% респондентов предпочитают не проявлять излишней вежливости к обслуживающему персоналу: “Я считаю, что рабочий должен выполнять свою работу быстро, не отвлекаясь на фамильярности и ритуалы вежливого общения. Лучше я оставлю ему чаевых — это будет благодарностью за его работу и почтение с моей стороны,” — комментирует свое мнение Олег.

Оставшиеся считают, что вежливым, конечно, нужно быть всегда и со всеми, но в современном обществе это уже не так важно. Поэтому порой позволяют себе пренебречь вежливостью в счет темпа жизни.

Исследование подготовлено развлекательной социальной сетью “Фотострана”.

*

По теме

Back to top button