Здравствуй, самарский народ

Мы просто отстали от Америки на 100 лет?..

Народный автомобиль должен быть простым, чтобы в нём нечему было ломаться. А то, что сломается можно было починить при помощи молотка. Поэтому, долой ненужные опции и лишние расходы! Вместо пружин – рессоры, амортизаторы – к черту (всё равно потекут когда-нибудь)…

Напоследок присобачить к этому делу колёса побольше, дюймов на 20, поставить спереди и сзади мосты, водрузить кузов на раму и покрасить его непременно в чёрный “солидный” цвет, чтобы владелец не чувствовал себя ущемлённым.

Ну, как, вполне симпатичная машинка получилась, верно? Но, постойте. Что-то она напоминает… Точно! Замените “зиловский” V8 на 4-цилиндровый мотор – и получите Ford T!

Ах, Генри, вот затейник. Удумал машину, которая через 100 лет окажется идеальным средством передвижения по России! А, может быть, это совпадение неспроста, и мы просто отстали от Америки на эти 100 лет?..

Даже если это и так, не стоит отчаиваться – через каких-то двадцать лет нас ждут 16-цилиндровые Cadillac, Duesenberg серии J, знаменитые “фордовские” V8 и куча других отличных автомобилей. Это правильное будущее.

Подробнее:

Лучший “бюджетный” автомобиль

В последнее время все автопроизводители стремятся выпихнуть на рынок свою “бюджетную” модель. Пример Renault и его Logan оказался заразительным, а кризис лишь добавил скипидара под хвост производителям.

В результате последние пару лет со всех сторон только и слышится – “Volkswagen сделал Polo-седан для российского рынка”, “Hyundai начинает сборку российской версии Solaris на новом заводе”, “новый Rio от Kia”, “Nissan готовит седан для стран третьего мира” и т.д. Кажется, весь мир сошёл с ума на почве “бюджетности”.

Но у всех этих автомобилей есть одна общая нехорошая черта – это совсем не те автомобили, что нужны российским покупателям. Всё время приходится с чем-то мириться. Если есть известное имя – то присутствует и маленький клиренс. Есть большой багажник – но внешность напоминает дворника после запоя. Мощный мотор сочетается с тесным салоном, а комфорт – с низкой надёжностью. Поэтому я решил придумать такой автомобиль, который идеально подошёл бы жителю России.

Итак, в качестве двигателя возьмём агрегат от ЗиЛ-130. По конструкции он напоминает старые добрые американские “восьмёрки”, при правильном глушителе звучит так, что владельцы “горячих” хэтчбеков давятся от зависти, может работать на ослиной моче, а починить его можно в любом гараже. Кроме того, это же V8!

Коробка передач – обычная “механика”, но чтобы меньше ворочать “мешалкой”, выкинем из неё лишние передачи, оставив только три – “вперёд”, “быстро вперёд” и “назад”.

Объём багажника обозначим классической фразой – чтобы туда “два мешка картошки спокойно влезало”. А в качестве кузова изберём кабриолет. Дабы два дня в году обладатель сего бюджетного чуда мог свысока смотреть на обладателей душных представительских седанов и с шиком подкатить к сельскому клубу.

Вообще же, народный автомобиль должен быть простым, чтобы в нём нечему было ломаться. А то, что сломается (это же, всё-таки, российская машина) можно было починить при помощи молотка. Поэтому, долой ненужные опции и лишние расходы! Вместо пружин – рессоры, амортизаторы – к черту (всё равно потекут когда-нибудь), бензин пусть поступает из бака самотёком, а салон обогревается жаром от двигателя.

Разумеется, поскольку это автомобиль для русского человека, а трусов среди русских нет, тормоза можно тоже выкинуть. Оставить только “ручник” оставить, ТО можно было пройти. Ну и, стартер, пожалуй, тоже можно выбросить. В конце концов, есть же незабвенный “кривой стертер”, а руки-то – они ещё помнят!

Напоследок присобачить к этому делу колёса побольше, дюймов на 20, поставить спереди и сзади мосты, водрузить кузов на раму и покрасить его непременно в чёрный “солидный” цвет, чтобы владелец не чувствовал себя ущемлённым.

Ну, как, вполне симпатичная машинка получилась, верно? Но, постойте. Что-то она напоминает… Точно! Замените «зиловский» V8 на 4-цилиндровый мотор — и получите Ford T!

Ах, Генри, вот затейник. Удумал машину, которая через 100 лет окажется идеальным средством передвижения по России! А, может быть, это совпадение неспроста, и мы просто отстали от Америки на эти 100 лет?..

Даже если это и так, не стоит отчаиваться — через каких-то двадцать лет нас ждут 16-цилиндровые Cadillac, Duesenberg серии J, знаменитые «фордовские» V8 и куча других отличных автомобилей. Это правильное будущее.

Дмитрий Фадеев

сайт Авто в Самаре

*

По теме

Back to top button