Спорт

Габриеле Тарквини: «С Lada Sport Rosneft начался новый этап моей жизни»

В 2016 году пилотом российской команды LADA SPORT ROSNEFT в Чемпионате мира по турингу стал итальянец Габриеле Тарквини – чемпион Мирового туринга 2009 года. Габриеле, за плечами которого более 35 лет в автоспорте, из них почти четверть века в туринговых гонках, — настоящая легенда в мировом автоспорте и один из самых любимых фанатами и харизматичных пилотов в стане WTCС.

666

На протяжении последних восьми сезонов Чемпионата мира по турингу Тарквини стабильно держался в ТОП-5 сильнейших пилотов (в 2015 и 2011 у него 5-место в личном зачете, в 2013, 2010 и 2008 – 2-е место, в 2009 — чемпионский титул, в 2012 – 4-е место, в 2014 – 6-е место). Что же касается инженерного опыта, здесь вряд ли можно сравниться с Габриеле, который знает туринговые машины как никто другой. Для LADA SPORT ROSNEFT знания итальянца уже стали важным ресурсом в плане развития LADA Vesta TC1 к новому сезону.

В своем интервью Габриеле Тарквини рассказывает о значимых моментах гоночной карьеры, любимых трассах, опыте в Формуле 1, конкурентоспособности Vesta TC1, а также делится очень личным.

Цитаты из интервью:

«В моей долгой карьере я участвовал в самых разных соревнованиях в Европе, Америке, Азии на автомобилях класса Формула 3, Формула 3000, Формула 1, но параллельно с формулами я всегда участвовал и в кузовных гонках. Могу сказать, что, конечно, приятно управлять формульными машинами, ведь они самые скоростные, но бороться на трассе лучше всего в кузовных классах – именно там разгораются ярчайшие баталии. Так что «кузовные» гонки — это мое!»

«Первый раз в моей карьере я работаю с российским автопроизводителем, и я бы с радостью посетил автозавод в Тольятти. Думаю, скоро мне представится такая возможность. Вообще, с LADA SPORT ROSNEFT начался новый этап в моей жизни, глобальное обновление! Я благодарен команде, что я буду вновь выступать в WTCC. В любом случае, я не планировал уходить из автоспорта. Если бы даже я не остался в Чемпионате мира по турингу, то выступал бы в другой серии – у меня были предложения от других чемпионатов. Но я выбрал Ладу и WTCC, который остается моим «домом» уже одиннадцать лет «.

«Я трижды выигрывал итальянский чемпионат по картингу, затем завоевал титул европейского чемпиона, а в 1984 выиграл чемпионат мира по картингу, и после этого, в 22 года перешел в формульные гонки – Формула 3000 (теперь GP2).»

«Болид Формулы-1 — это самая «чувствительная» гоночная машина, чувствуется малейшее изменение, и это очень хорошая школа по работе с настройками и по развитию автомобиля. Для меня опыт соревнований в Формуле-1 был очень важным этапом».

«Автомобиль LADA Vesta действительно хорош! У него отличная база, он великолепно сконструирован, отлично ведет себя двигатель. Некоторые области требуют улучшений, но у нас была очень продуктивная тестовая сессия в Португалии, и мы точно знаем, в каком направлении нам двигаться по развитию машины».

Полная версия интервью с Габриеле Тарквини www.ladasportrosneft.ru

*

По теме

Back to top button