ВажноОбщество

Вдоль реки Самара от Фрунзенского моста до Кировского предлагают построить обводную дорогу

Компания «Больверк» сделала эскизное предложение по строительству обводной дороги вдоль реки Самара от Фрунзенского моста до Кировского. Возводить магистраль организация предлагает над акваторией реки, используя трубошпунт. Эксперты предполагают, что проект слишком дорогой и стоит рассмотреть другие варианты. По мнению автомобилистов, дорога должна быть на земле, а не над рекой. В то же время эта идея вызывает положительные отклики у экологов.

0_12ee9e_dae3a3ae_orig

Глава общественного движения «Дороги63.рф» Аркадий Лазарев в свою очередь отмечает, что любое строительство дорог ведет к разгрузке города от пробок. Однако, по его мнению, строить над водой все же не стоит:

«Безусловно, любая обводная дорога освобождает выезды и въезды из города. Любое строительство новой дороги — это новая артерия, которая берет на себя определенную нагрузку. По поводу строительства на земле или над водой, я поддерживаю все — таки более экологические моменты. Так что, на земле дорога должна быть, именно на земле. По поводу «над водой» на трубах, ну не знаю, насколько это будет экологично. У нас реки и без того не очень чистые. Это дополнительное загрязнение, наверное, будет».

Одним из самых экологичных способов строительства дороги — именно такой вариант, называет Председатель центрального совета Российской Зеленой Лиги Сергей Симак:

«В данном случае альтернативы три. Первый вариант, это модернизация створа существующей дороги, второй вариант, это строительство новой дороги и третий вариант, это предложенный, над акваторией реки. Вот последний наиболее щадящий из перечисленных вариантов, но это при условии, если во время строительства не будет никакого негативного воздействия на русло реки. Все остальное дает нам только плюсы. Во-первых, не требуется занимать земельные участки, не потребуется зона отчуждения, сама дорога будет на жестких конструкциях, которые не будут подвержены проваливанию, оседанию и расползанию, которые так присущи дорогам, которые традиционно строятся у нас без бетонной подушки на суше. Опыт эксплуатации таких дорог показал не только их технологичность, но и экологичность».

Подробнее: Радио Business FM

*

По теме

Back to top button