Общество

LADA Vesta — на городской трассе Vila Real в Португалии

11-12 июля в Португалии, на городской трассе Vila Real, состоится восьмой этап чемпионата мира по турингу WTCC. Три «боевых» LADA Vesta TC1 во второй раз в этом сезоне выйдут на городскую трассу – в числе прошедших этапов WTCC-2015 гонки в черте города проходили только в Марокко.

Португальская Vila Real впервые примет соревнования Мирового туринга, обещая всем участникам жаркую во всех смыслах гонку – середина лета в Португалии традиционно встречает гостей высокими температурами и палящим солнцем. Градус борьбы повысит и конфигурация 4.8 километровой трассы – непростое сочетание поворотов, перепад высот, скорость, достигающая 240 км/ч на финальном секторе трека.

Последний раз Португалия появлялась в календаре WTCC в 2013 году, тогда городская гонка проводилась на океанском побережье, в городе Порту. Также в предыдущие годы автомобили WTCC соревновались на трассе Альгарве в Портимао, на автодроме Эшторил.

Пилот LADA SPORT ROSNEFT, чемпион WTCC-2012 Роб Хафф, является рекордсменом по количеству побед на городских трассах. За десять лет, проведенных в Мировом туринге, он десять раз выигрывал уличные гонки чемпионата, причем семь побед британец завоевал на сложной городской трассе в Макао. Являясь большим поклонником городских гонок, Хафф с оптимизмом смотрит на предстоящий этап:

«После того, как из календаря WTCC-2015 убрали трассу в Макао, я рад, что появилась другая скоростная городская трасса в Вила Реал, — сказал Роб Хафф. — Я никогда не был здесь раньше, и уверен, что никто другой из участников чемпионата здесь не соревновался. Это очень быстрый трек, он подходит мне и автомобилю LADA Vesta TC1. Как и на многих городских трассах, здесь расположены бетонные стены вдоль трека, что означает минимум пространства для ошибок. Здесь надо использовать с умом каждый миллиметр трассы, чтобы получилось хорошее время круга, и вместе с тем, нужно быть очень осторожным при скоростных маневрах, чтобы не вылететь за пределы трека. У нас всего три получасовых сессии перед квалификацией, но после десяти лет, проведенных в чемпионате, я уже могу довольно легко адаптироваться к новым автодромам. Наша цель на уикэнд — показать максимум, на что мы способны, и было бы здорово вновь вернуться к позициям ТОП-5, которые мы демонстрировали в России и Словакии».

Яап ван Лаген: «Я соревновался в Португалии на разных трассах, но Vila Real мне еще незнакома. Вообще, я люблю городские трассы, и за годы в автоспорте приобрел хороший опыт пилотирования на автодромах такого типа. Это доказывает моя недавняя победа в Кубке Porsche — гонке поддержки Гран-при Монако F1. Vila Real выглядит интересной по своей конфигурации и довольно скоростной. Пока сложно сказать, насколько он подходит LADA Vesta, но после тестов команды в Paul Ricard у меня очень хорошие ощущения – мы значительно улучшили автомобиль, и он ведет себя более стабильно на протяжении всей дистанции гонки».

Ник Катсбург: «Я неоднократно выступал на португальских аводромах, включая Портимао, Эшторил, а также Брага. В Портимао и Эшториле традиционно проводится много тестов в межсезонье, а на треке Брага я соревновался, когда участвовал в Формуле Renault. Vila Real – новый трек для меня. Я неплохо отношусь к уличным гонкам, хотя предпочитаю профессиональные стационарные автодромы. Vila Real – очень быстрый для городского автодрома, и я думаю, он подойдет LADA Vesta, тем более что мы внесли несколько важных усовершенствований в автомобиль в рамках недавних тестов во Франции, и мне хочется быстрее опробовать новые настройки в Vila Real».


По информации LADA SPORT ROSNEFT Media Service

*

По теме

Back to top button