ВажноЗдоровье

Люди с голубыми глазами имеют больший риск стать алкоголиками

Люди с голубыми глазами и другими светлыми оттенками, такими как зеленый, серый, или светло-коричневый, имеют более высокий риск алкогольной зависимости, чем люди с темными глазами.

Исследователи Университета штата Вермонт обнаружили, что цвет глаз человека может быть связан с алкогольной зависимостью и алкоголизмом, который передается по наследству. Результаты были опубликованы в журнале «Neuropsychiatric Genetics».

Ученые считают, что дальнейшее изучение их результатов может открыть пути для лучшего понимания других психиатрических состояний, и стоит на вершине развития более эффективных методов профилактики и лечения алкоголизма.

«Это указывает на интригующую возможность, что цвет глаз может быть полезным при диагностике алкогольной зависимости», — говорит Арвис Суловари (Arvis Sulovari), соавтор исследования, аспирант клеточных, молекулярных и биологических наук.

Для исследования ученые проанализировали генетическую базу данных, содержащую информацию более чем 10 тысяч людей, у которых была диагностирована, по меньшей мере, одна психиатрическая болезнь, такая как депрессия, биполярное расстройство, шизофрения, наркомания, алкогольная и наркотическая зависимость.

www.americaru.com