Реклама снизит громкость в конце мая
Закон, ограничивающий громкость телевизионной рекламы, вступает в силу с 25 мая, сообщает «Российская газета». По новому закону, реклама больше не будет звучать громче, чем программы и фильмы, во время которых ее включают.
Поправки в Закон «О рекламе» отменяют нынешнее регулирование громкости через техрегламент. Теперь заниматься рекомендациями по нормированию звуковых сигналов будет Минкомсвязь, а вырабатывать методику измерения уровня громкости — Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
По мнению директора Агентства социальной информации Елены Тополевой-Солдуновой, власти не должны останавливаться на этом законе: громкость снизили, теперь стоит подумать над тем, чтобы заменить часть коммерческой рекламы на социальную. А может быть, задуматься и о насыщенности самой рекламы на телевидении. Например, прерывать художественные и документальные фильмы не чаще чем раз в 45 минут.
*