Общество

Выкупит ли Россия контрольный пакет ВАЗа у французов? Война цветам и слухам

На ВАЗе объявлена война кабинетным цветам. Ещё в конце января был издан приказ по заводу, регламентирующий оформление рабочих мест. Согласно этому приказу, всё должно быть строго по иерархии: кому-то положены просто стол и табуретка, кому-то ещё тумбочка, а самые серьёзные начальники могут рассчитывать на кресло на колёсиках и персональную лампочку. Именно такая дифференциация объявлена обязательной. Места комнатным растениям в ней не нашлось и от цветов приказано избавиться.

2_1200-604x402

Поначалу ВАЗовцы не восприняли это всерьёз, но в последние дни война с цветами приобрела гротескные формы: растения принудительно и безапелляционно выставляли на мороз. На минувший уик-энд было распоряжение оставить все кабинеты незапертыми, дабы специальные контролёры могли пройти по этажам и убедиться в отсутствии несанкционированной флоры.

Любопытно, что цветочная война коснулась в основном «шоколадки» (НТЦ), а до «изоленты» (главное административное здание ВАЗа, высотка) дошли только сполохи.

На фоне этих событий вспоминается кабинет бывшего главного дизайнера ВАЗа Марка Демидовцева, в котором не было, разве что, швейной машинки. Марк Васильевич даже картошку в своём кабинете жарил, распространяя аромат по всему этажу! Раньше на заводе вообще было отдельное управление по озеленению (СУ Озеленение), там выращивали деревья и кустарники для всего Тольятти. И всякую экзотику для самого ВАЗа, вроде пальм, до сих пор стоящих в дизайн-центре.

По словам Бу Андерссона, война цветам – временная мера. Скоро, дескать, цветы вернут, но они будут уже оформлены в корпоративном стиле ВАЗа. Как и рабочие места в целом.

Но это так, цветочная прелюдия.

В минувшие пару недель Бу Андерссон был в разъездах, а завод лихорадило. В четверг и пятницу стояла линия по Ладе 4х4 – не было обивки потолка, поставляемой сызраньской фирмой Пластик.

Но самое главное – начались проблемы с производством Datsun, для них не хватает импортных фар. Несколько смен гнали некомплект, скопилось несколько сотен бесфарных машин. Потом Бу приказал останавливать производство, а не делать некомплектные автомобили. Говорят, Юг Демаршелье, остававшийся на хозяйстве вместо Андерссона, несколько раз впадал в истерику от бессилья.
Строгость ВАЗа в отношении к поставщикам, декларируемая ранее как право сильного, тает на глазах

Подробнее: Rusautomobile.ru

*

По теме

Back to top button