ВажноНебо

Похоже, сверхзвуковая пассажирская авиация может вернуться

Времена пассажирской сверхзвуковой авиации закончились относительно недавно, после вывода из эксплуатации самолетов Конкорд. Но существуют компании, которые мечтают вернуть подобный сервис в небо. Например, знаменитая корпорация Lockheed Martin обещает создать сверхзвуковой авиалайнер N+2, а Aerion – самолет Aerion AS2, которые позволят совершать трансамериканские перелеты всего за два с половиной часа.

В компании Lockheed Martin предрекают в будущем новый виток развития пассажирской сверхзвуковой авиации, которая прекратила свое существование в связи с катастрофой лайнера Конкорд, развитием информационных технологий, а также кризиса в сфере авиаперевозок, начавшегося после террористических актов 11 сентября 2001 года. Но, как ожидают в этой одной из крупнейших мировых технологических корпораций, через пять лет снова появится спрос на подобный пассажирский сервис.

К 2019 году Lockheed Martin планирует начать испытание нового самолета N+2, который станет основой для сверхзвуковой авиации будущего. Авиалайнер N+2 будет вмещать до восьмидесяти пассажиров. Для стабильности полета и более плавного преодоления звукового барьера Lockheed Martin собирается оснастить самолет тремя реактивными двигателями, расположенными в разных плоскостях.

Также в N+2 будет внедрена инновационная система подавления шума, что позволит летать на этом самолете в максимальной тишине и комфорте.

В отличие от N+2, Aerion AS2 – это самолет для чартерных бизнес-перевозок. Ведь сверхзвуковая авиация и была задумана, в основном, для авиаперевозок богатых людей, которые не могут себе позволить растрачивать время на длительные перелеты. Aerion AS2 – это дальнейшее развитие данной идеи, которое, возможно, найдет свое применение в недалеком будущем.

N+2 и Aerion AS2 смогут развивать в небе скорость 1960 километров в час, что позволит им преодолевать расстояние между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом всего за два с половиной часа.

www.novate.ru

*

По теме

Back to top button