Общество

Китайские грузовики марки JBC начали собирать в Сызрани

«Рослада» ожила! В Сызрани на производственных мощностях компании «Рослада» началось производство мало- и среднетоннажных грузовиков JBC. Первая партия из 26 машин, собранных из машинокомплектов на предприятии, использовалась для проведения работ по адаптации конструкции к российским условиям эксплуатации, сертификации, отладке технологии производства.

серия 1041

В настоящее время в Сызрань поставлена новая партия из 200 машинокомплектов, которые будут собраны на местном заводе. Машины комплектуются 4-х цилиндровыми дизельными двигателями Deutz экологического стандарта Евро-4. Для грузовиков средней грузоподъемности имеется несколько версий кабин, в том числе со спальным местом. По словам Михаила Блохина, генерального директора компании «ДжиБиСи Рус», которая реализует данный проект, до 2015 года на «Росладе» планируется собирать по 5000 автомобилей в год. Уже сейчас на заводе осуществляется сборка, сварка и покраска. Кузовные панели, основные узлы и агрегаты будут заказываться в Китае, а аккумуляторы, шины и элементы пассивной безопасности – у российских производителей. При этом рама и кабина производятся в России. После 2015 года планируется постепенное наращивание объемов производства до 20 тысяч автомобилей в год.

ООО «РосЛада» — автосборочное предприятие проектной мощности 50 тысяч автомобилей в год было запущено в 1998 году. «РосЛада» являлась вторым по величине после ОАО «АВТОВАЗ» производителем автомобилей марки «LADA» в России. Летом 2006 года завод прекратил производство автомобилей, поскольку с новым руководством «АВТОВАЗ» не удалось достигнуть договорённости о поставках кузовов и комплектующих изделий. Завод был законсервирован. На протяжении последующих лет велись переговоры с потенциальными инвесторами об использовании производственных мощностей «РосЛады». Информация об интересе китайских автопроизводителей к сызранской площадке появилась в конце 2012 года.

Компания «ДжиБиСи Рус» — предприятие в России китайского производителя коммерческих грузовиков и спецтехники Shenyang Junbei Vehicle Manufacturing, который с 2005 года активно расширяет свое представительство в Южной Америке, Азии, Африке и Ближнем Востоке. В 2012 году компания начала выходить на российский рынок. 2014 год стал годом старта серийного производства нового поколения среднетоннажных грузовых автомобилей.

Сообщает Маленькая Сызрань

————————————

Тему развивается в блоге stroysamaru
Все о строительстве, архитектуре и экономике в Самаре и области
http://vk.com/stroysamaru

«Рослада» ожила!

серия 1060

Выпуском грузовичков займется компания «ДжиБиСи Рус»
В планах выпуска стоит три серии грузовых коммерческих автомобилей JBC: малотоннажный грузовик серий 1041 и среднетоннажные грузовики серий 1060 и 1090.

На все модели устанавливается 4-цилиндровый дизельный двигатель Deutz Евро-4, мощностью 104 и 120 лошадиных сил (76 и 88 кВт). Так же есть возможность установки 4-цилиндрового 121-сильного дизеля Cummins. Для линейки 1060 и 1090 есть несколько версий кабин, в том числе со спальным местом.

Для сравнения, на «газельки» устанавливается двигатель Cummins 120 л.с., что, возможно, является тем же двигателем, который предусмотрен к установки в JBC.

В планах на на заводе в Сызрани в 2014 году собрать 5 000 грузовичков, далее планируется увеличить объем выпуска до 20 000 штук в год, а также увеличение доли локальных компонентов и материалов. Кузовные панели, основные узлы и агрегаты будут заказываться в Китае, а аккумуляторы, шины и элементы пассивной безопасности – у российских производителей. На самом заводе будет осуществляется сборка, сварка и покраска.

stroysamaru.livejournal.com

***

По теме

Back to top button