Самарская прессаСпорт

Что предстоит сделать в Самаре, чтобы достойно принять футбольный чемпионат

Кро­ме стадиона на 40 тыс. мест, который решено строить на стрелке рек Волги и Самары, пред­стоит построить несколько тренировочных по­лей, две гостиницы, возвести станцию метро «Самарская» с выходом на набережную р.Са­мары и оттуда проложить новую ветку так на­зываемого легкого метро к речному и желез­нодорожному вокзалам, реконструировать аэровокзал и удлинить взлетно-посадочные полосы в аэропорту Курумоч.

Заслуженный архитек­тор России Ваган Каркарьян выразил сомне­ние в правильности выбора площадки под строительство стадиона – слишком большой объем работ предстоит сделать, чтобы подго­товить территорию речного порта под стро­ительство стадиона и всей необходимой ин­фраструктуры. По его мнению, стратегически верно было бы выбрать для столь масштабно­го строительства уже готовую для начала лю­бого строительства территорию Самарского Заречья.

На его взгляд, появление там стадио­на дало бы мощный толчок для строительства в этом районе жилых микрорайонов. Влади­мир Золотарев, возглавлявший Куйбышев без малого десять лет, согласился с Ваганом Гай­ковичем, что объем работ на выбранной под стадион площадке гигантский, но идею его пе­реноса в Заречье не поддержал. По мнению Владимира Золотарева, строить надо на стрел­ке, это позволит сделать удобные подъезды в исторический центр города с окраин, даст но­вую жизнь району и к тому же болельщикам будет очень удобно после матчей прогулять­ся по новой набережной, да и туристическая привлекательность города заметно повысит­ся.

«Надо быстро браться за дело, — подытожил Владимир Иванович, — если будут отпущены средства, толковые подрядчики найдутся и все успеют». Такая же точка зрения и у почетно­го гражданина Самары Константина Ушамир­ского, который напомнил участникам обсуж­дения, что когда-то куйбышевские строители успешно справлялись с большими стройками.

Подробнее: Самарская газета

*

По теме

Back to top button