Культура в России

«Цирк дю Солей» показал москвичам «Кузу»

«Цирк дю Солей» показал москвичам шоу Kooza. Умопомрачительные трюки на канате, фантастические сальто с переворотами, сплетенные в один сказочный сюжет, где пришелец попал в волшебный мир. В Лужниках вновь разбили белый цирковой шатер — «Цирк дю Солей» показал москвичам новое шоу.

Перипетии, как и всегда, сводились к одному сказочному сюжету спектакля, именно спектакля — творчество цирка всегда приравнивают к театру, а не набору сложных акробатическоих трюков и номеров. В центре захватывающей драмы оказался пришелец Простак, к нему добавился Плут, выскакивающий из коробки словно черт из табакерки. Для эффектного появления Плута пришлось поднять против обыкновения сцену-арену. Она скрывалась за огромными открывающимися пологами из ткани, первый ее этаж служил выходом для артистов, на втором сидели музыканты — шоу «Цирка дю Солей» традиционно идет «в унисон» с живым вокалом и музыкой, в этот раз режиссер вдохновился европейскими поп-мелодиями и индийскими мотивами.

Перипетии героев на сцене-арене переживали и зрители, за номером эквилибра канатоходцев с шестами с велосипедами с замиранием сердца следил весь зал. Два велосипедиста, на закрепленной между ними перекладине стул, а на нем еще один человек, и все это едет, сложно себе представить — на канате. Впечатлило и «Колесо смерти». Два артиста виртуозно управлялись с огромной металлической конструкцией, похожей на восьмерку, они и раскачивли ее, и останавливали, и «заводили» изнутри, и, кажется, буквально облетали вокруг. Финальный аккорд, красиво, в стиле «Цирка дю Солей», поставил точку в шоу. Выполнив фантастическое сальто на ходулях, акробат отбросил одну из опор и остался стоять фактически на одном деревянном шесте. Последняя мысль, уже под громкие овации зала, стала своеобразным эпилогом к шоу «Это невозможно, физически»… с этой мыслью, наверное, все покидали зал…

Подробнее: Ridus.ru

*

По теме

Back to top button