в России

Избирательная кампания Алексея Навального: Встречи, помидоры и идеально одетая жена

Газета Financial Times рассказывает британским читателям об избирательной кампании Алексея Навального, который участвует в выборах мэра Москвы. Вкратце сообщив о недавних судебных перипетиях Навального, его приговоре и неожиданном освобождении, газета отмечает: «Этот странный ход событий объясняют десятком теорий. Некоторые считают, что несанкционированный протест в Москве убедил Кремль пересмотреть приговор. Другие считают, что Навального выпустили, чтобы он участвовал в московских выборах – и проиграл. Третьи предполагают, что у Навального есть тайная поддержка со стороны части политической элиты».

«Одетый в футболку Abercrombie & Fitch, джинсы и кроссовки, лидер российской оппозиции приветствует толпу из 200 активистов-агитаторов как рок-звезда. «Не устали?» – кричит он в зал. «Нет!» – кричат они в ответ», — описывает корреспондент.

«В соответствии с эстетикой его ведущейся в западном стиле избирательной кампании, Навальный ездит повсюду со своей женой Юлией, которая в субботу тоже была с ним, безупречно одетая, в белой мини-юбке и на высоченных каблуках», — пишет газета.
Financial Times также рассказывает о встречах Навального с избирателями и его вере в то, что политик должен разговаривать с людьми на улицах.

«На первой такой встрече в прошлую пятницу было трое потенциальных избирателей, 10 членов штаба Навального и 10 «провокаторов», один из которых запустил в Навального помидором. Попал в беременную прохожую. К третьей встрече в тот же день потенциальных избирателей было уже 150″, — говорит Навальный.

Его кампания сильно полагается на технологически подкованных московских подростков и людей младше 30, которые разработали интернет-кампанию и сбор средств в Сети на избирательную гонку, что помогло кандидату собрать около 20 млн рублей менее чем за неделю», — пишет Financial Times.

В обзоре прессы Би-би-си
————————————————

Автор фотографии: Евгений Фельдман, 2013 Новая Газета

Фоторепортаж: Мэрская кампания Навального: баннеры, проекторы, кубы, встречи с избирателями

29.07.2013

———————————

Поднимите руку те, кто удивлён:
Собянин не будет дебатировать с Навальным

В штабе исполняющего обязанности мэра Москвы отказ от теледебатов объясняют желанием избежать хамства в эфире и легковесностью соперников.

А разгадка одна: мы сами позволяем так с собой обращаться.
Любой человек, претендующий на власть, обязан делать вещи положенные для публичного политика.
Участие в дебатах — важнейшая обязанность. Те, кто ей пренебрегает, должны быть разорванные на части прессой и общественностью,. Их обглоданные политические косточки должны белеть на солнце.
Однако из года в год мы слышим: они легковестные; у нас нет времени, мы хозяйственники; профессионалы не должны играть с дворовыми мальчишками и тд.

Кандидат, который требует власти в 15-миллионом городе, но боится обсудить городские проблемы с соперниками просто оскорбляет и Москву и избирателей Москвы.
Вот это и есть настоящее хамство.

Мы (штаб) ответим на это хамство дополнительными усилиями по преодолению блокады в электронных СМИ через прямое общение с избирателями, агитационную работу на улицах и тд.

Ну а избиратели смогут ответить на это хамство своим голосованием.

http://navalny.livejournal.com/827432.html

***

По теме

Back to top button