Новость дня

Полезная информация для туристов и путешественников

В почте нашей редакции регулярно появляются сообщения о новостях авиакомпаний, жд.перевозчиков, консульских служб. Среди тем: Туристы выступают за оформление виз онлайн. Два зала ожидания повышенной комфортности «Люкс» и «Эконом» на жд.вокзале Самары. Lufthnasa получила Золотую награду «ЭКО Авиакомпания Года». В виде обзора эти новости будут регулярно появляться в нашем информационном поле. На фото: Башня жд.вокзала изнутри. На вокзале проходят экскурсии. Можно подняться на лифте на самый верх и посмотреть на город свысока.

97% туристов выступают за оформление виз онлайн

80% россиян уверены: визовый режим многих стран значительно ограничивает их свободу передвижения.

Skyscanner констатирует: недавно проведенный опрос 1600 туристов из России показал, что россияне считают процедуру оформления виз препятствием, серьезно ограничивающим их свободу передвижения по миру. Практически единогласно россияне голосуют за введение возможности оформления визы в любую страну дистанционно/онлайн.

Длительность и сложность процесса оформления разрешения на въезд может стать серьезной причиной для того, чтобы отдать предпочтение государству с упрощенным визовым режимом. Так считают 61% пользователей Skyscanner.
Сильнее всего туристы сожалеют о львиной доле времени, которое затрачивается на оформление визы (84% респондентов), принимая во внимание необходимость личного присутствия при подаче документов и то количество справок и бумаг, которые должны быть собраны для оформления процедуры разрешения на въезд.

Пресс-служба Skyscanner в Росии и СНГ

Skyscanner — европейская система поиска, предоставляющая пользователям возможность мгновенно найти авиабилеты по любым направлениям, а также возможность сравнить цены на миллионы рейсов более чем 1000 авиакомпаний мира, на гостиницы и прокат машин. В главном офисе компании в Эдинбурге работают более 200 сотрудников. Также, Skyscanner открыл офис в Сингапуре и Пекине для работы на азиатских рынках.

—————————————

На железнодорожном вокзале Самара Куйбышевской магистрали для пассажиров стали доступны новые услуги

К началу летних перевозок для удовлетворения спроса жителей и гостей на железнодорожном вокзале Самара Куйбышевской магистрали организовано предоставление дополнительных услуг.

В здании вокзала работают два зала ожидания повышенной комфортности «Люкс» и «Эконом». Они оснащены мягкой мебелью, телевизором, гостям предоставляются бесплатный доступ к сети Интернет, печатная продукция, кофе, чай. В «Люксе» есть также санузел и душ.

Пассажиры, которым необходимо задержаться в Самаре, могут воспользоваться гостиницей «Транзит», где предусмотрен тариф «выходного дня», что позволяет клиентам сократить расходы проживания в субботу и воскресенье на 40%.

Еще одна новая услуга для жителей и гостей Самары — проезд автотранспорта на привокзальную площадь железнодорожного вокзала и его размещение в течение 30 минут.

Служба корпоративных коммуникаций
Куйбышевской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

——————————-

Lufthansa сообщает об устойчивом развитии

06 июня, Lufthansa опубликовала Отчет об устойчивом развитии. Авиалинии Lufthansa Group снижают расход топлива при стабильно увеличивающемся объеме перевозок и ставят новый рекорд эффективности.

Важным компонентом программы экологического устойчивого развития является эксплуатация лайнеров с меньшим уровнем шума и большей топливной эффективностью. К концу 2025 года будет заказано 236 новых лайнеров, созданных по последнему слову техники и задающих высокие стандарты экологической эффективности. Сумма покупки составит в общей сложности 22 млрд евро.

Успехи проектов корпоративной ответственности Lufthnasa были признаны международным экспертным сообществом. В 2012 году компания получила Золотую награду «ЭКО Авиакомпания Года», врученную профессиональным изданием Air Transport World, и первое место в категории «Внимание к окружающей среде» специализированного авиационного издания Airline Business.

*

По теме

Back to top button