Общество

АвтоВАЗ намерен привлекать новых покупателей при помощи слогана «LADA. Полный фарш!»

АвтоВАЗ придумал, как привлечь новых покупателей LADA Kalina в максимальной комплектации. Компания подала в Роспатент заявку на регистрацию слогана «LADA. Полный Фарш».

Его придумал директор компании по внешним связям Игорь Буренков. Лозунг будут использовать для продвижения на рынок автомобиля LADA Kalina. АвтоВАЗ уже подал заявку на его регистрацию в Роспатент.

«Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в «полном фарше» с «автоматом» за 445 тыс. руб.», — пояснил Буренков смысл своей идеи, сообщает РБК daily.

«Калины» в такой комплектации начнут продавать уже во второй половине июня, отмечает издание.

Это уже не первый слоган, придуманный Игорем Буренковым для АвтоВАЗа. «LADA – реальные машины для реальной жизни», «Разница? Разница есть!», «LADA Largus – поехали вместе!» также вышли из-под его пера.

Источник: Ridus.ru

*

По теме

Back to top button