Общество

20 лет — полет нормальный

Единственная ночь в году, когда можно получить истинное удовольствие от того, что обычно навевает скуку или даже раздражение, снова приходит в Самару. В этом году «Ночь пожирателей рекламы», празднует свой 20-летний юбилей, кто бы мог подумать.
«Ночь пожирателей рекламы» — ярчайшее явление поп-культуры и самое желанное проявление влияния масс-медиа на искусство. Сам по себе проект уже перерос изначальное свое назначение — знакомить зрителя с особо удавшимися рекламными роликами. Сегодня «Ночь пожирателей рекламы» — это фестиваль современного искусства, построенного на шедеврах креативной мысли. Эти ролики — виртуозное лавирование между коммерческой привлекательностью и высоким мастерством: каждый — маленькое кино про то, чего вам захочется желать в будущем.

27 апреля главная ночь года пройдет в КРЦ «Звезда». Что это будет? Модная тусовка? Несомненно. Культурное событие? Естественно. Бизнес-конвент, который покажет, в каких направлениях сегодня двигается commercial? Да, это тоже будет, ведь «Ночь пожирателей рекламы» некогда и задумывалась в России как событие для профессионалов рекламного бизнеса, превратившись за 20 лет в поп-культурную платформу для новой интеллигенции.

В этом году за время пятичасового шоу зрители смогут насладиться шедеврами (не думайте, что мы гиперболируем) рекламного арта из более чем сорока стран, среди которых Великобритания, Румыния, Япония, Перу. География действительно настолько широка, насколько может распростираться коммерческое искусство. Синематека Жан-Мари Бурсико, представленная с особым лоском — золотая жила юмора, найденная «АХЕ», и обращение к истокам спецэффектов вместе со «Звездными войнами».

«Ночь пожирателей рекламы» нельзя проспать.

*

По теме

Back to top button