Общество

Для покупки одежды россияне выбирают крупные торговые центры

Согласно опросу, проведенному исследовательским холдингом РОМИР, чаще всего россияне приобретают одежду и обувь в мультибрендовых торговых центрах (79%). Чуть реже покупки делаются в отдельных небольших магазинах (54%) и в бутиках и магазинах дизайнерской одежды (22%). Отметим, что в опросе РОМИР приняли участие 1 тысяча респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, в 8 федеральных округах.

20% респондентов практикуют заказ одежды и обуви по каталогам, в том числе и через интернет. Еще 15% опрошенных выбирают заграничный шоппинг через интернет. Отметим, что именно интернет-магазины одежды и обуви входят в число крупнейших российских интернет компаний. В Рунете продается буквально все. Например, ссылке garments.wikimart.ru можно приобрести домашние тапочки.

Треть респондентов совершает покупки не реже одного раза в месяц. Среди тех, кто делает покупки достаточно часто, большая часть – женщины, с доходом выше среднего. Каждый четвертый россиянин делает приобретения для своего гардероба в начале каждого сезона. Такой стиль покупок в большей степени характерен для мужчин.

*

По теме

Back to top button