Изменения в Федеральном законе «О рекламе»
Еще 20 июля 2012 года Президентом России Путиным В.В. подписаны изменения в Федеральный закон «О рекламе», согласно которым реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
С 1 января 2013 года запрещено размещать такую рекламу во всех периодических печатных изданиях. Ранее она была запрещена только на обложках журналов, первой и последней страницах газет.
Прежние ограничения на рекламу алкоголя в детских изданиях, по телевидению, радио, в кино, на транспорте, на зданиях, в детских и спортивных учреждениях сохранились.
А согласно Федеральному законодательству к алкогольной продукции отнесена вся спиртосодержащая пищевая продукция с объемом этилового спирта более 0,5%, а также вино, в том числе шампанское, винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.
*